"СТС Медиа" построит телестудию в детском парке KidZania в Москве

Медиакомпания "СТС Медиа" построит телестудию в детском тематическом парке KidZania, который планируется открыть в Москве осенью 2015 года, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Московский парк станет 20-м в  семействе KidZania. Каждый из таких парков является городом, построенным взрослыми для детей. В этом городе дети могут учиться и работать, зарабатывать виртуальные деньги и тратить их. В парке действуют имитации театров, магазинов, стадионов, банков и тому подобных структур, открытых реальными компаниями.
 
В рамках партнерства с KidZania "СТС Медиа" построит в московском парке студию телеканала СТС, в которой дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях.
 
В студии предполагается целый ряд разнообразных занятий: например, телешоу в формате викторины, в котором участвуют дети, а зрителями могут быть как дети, так и родители, а также передача развлекательных и информационных новостей - освещение событий, которые будут проходить в других сферах жизни парка. Как ожидается, дети будут готовить дайджест новостей с ведущим и выездными бригадами оператор-корреспондент. Кроме того, будет предусмотрена возможность организации съемок ситкома.
 
Телестудию СТС в KidZania время от времени будут посещать звезды канала для участия в различных мероприятиях.
 
"Семейное телесмотрение находится в центре внимания "СТС Медиа", а лучшего места, нежели детский парк развлечений, для привлечения семей с детьми не найти. Строительство студии СТС в парке KidZania – отличная возможность усилить позиции холдинга", - заявила гендиректор компании Юлиана Слащева.
 
По ее словам, исследования показали, что воздействие на потребителей напрямую через KidZania повышает узнаваемость бренда и улучшает отношение к нему.
 
"Мы уверены, что KidZania является хорошей платформой для продвижения нашего семейного канала, телесериалов и шоу. Кроме того, студия обеспечит нас возможностью продвигать и презентовать наши новые продукты, такие, например, как функция "вторых экранов" для сериала "Молодежка" или основанная на шоу мобильная игра. Еще один важный момент – телестудия поможет расширить осведомленность людей о профессии телевизионщиков", - отметила Слащева.