Стартовала рекламная кампания телеканала "Парк развлечений"

14 апреля стартовала промокампания обновленного развлекательного телеканала "Парк развлечений". Цель промокампании – привлечь новую аудитории к телеканалу, программное наполнение которого полностью соответствует обновленному слогану: "Праздник круглосуточно!"
 
Теперь в эфире нового "Парка развлечений" – рейтинговые и востребованные проекты. Это лучшие мировые и российские форматы больших шоу: музыкальные, танцевальные и развлекательные. Кроме шоу, в эфире телеканала концерты мегазвезд, легендарные мюзиклы, документальные фильмы о знаменитостях, эксклюзивные интервью с кумирами телезрителей, а также бэкстейдж со съемочных площадок мирового шоу-бизнеса.
 
"Наша главная цель – восполнить отсутствие на отечественном рынке круглосуточного телеканала больших шоу. Развлекательные проекты занимают отдельную нишу в эфире главных телеканалов во всем мире, и всегда собирают огромную аудиторию как мужчин, так и женщин всех возрастов. Зрители сопереживают звездам, участвующим в соревнованиях, или новичкам, пытающимся попасть в индустрию шоу-бизнеса; многие из них просто наслаждаются впечатляющим зрелищем. С каждым годом зрители становятся требовательнее, а шоу – ярче, изобретательнее, масштабнее. Мы готовы создавать атмосферу праздника круглосуточно", – говорит главный редактор телеканала Хатуна Джалилова.
 
Видеоролики "Парка развлечений" размещаются на телеканалах "Россия 1", "Россия 2", "Россия HD", "Спорт", "Спорт 1", "Мама", "Русский роман", "Русский бестселлер", "Бойцовский клуб", "Моя планета", "Сарафан", "НСТ", а также в эфире семи радиостанций.
 
Баннеры телеканала размещаются на сайтах: russia.tv; vesti.ru; rutv.ru; eva.ru; ivi.ru.