Телеканал WBC наращивает в своем эфире объем специальных проектов, приуроченных к памятным датам и праздникам.
Опыт специального оформления и наполнения эфира к Новому году, 23 февраля, 8 марта показал, что спецпроекты привлекают дополнительное внимание к телеканалу, повышают его узнаваемость и наращивают лояльность уже преданной аудитории.
Отдельное внимание в эфире посвятили 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В течение недели накануне празднования 9 Мая помимо отдельного оформления межпрограммного пространства в эфире шел цикл "С песней к Победе!". Зрители узнали историю появления любимых и широко известных песен: "Катюша", "Синий платочек", "Давай закурим" и других. Кроме того, руководители телеканала возложили венок к Вечному огню у Могилы Неизвестного Солдата в Александровском саду.
По словам генерального директора телеканала WBC Ольги Трубачевой, одной из задач WBC как СМИ является демонстрация национальных ценностей и достижений. Это касается и российских производств со штаб-квартирами в разных регионах России, и спортивных команд, и бережного отношения к истории экономики России. И конечно же, мы не могли не обратить внимание наших зрителей на историю Великой Отечественной войны. У телеканала своя индивидуальная программная концепция, поэтому мы не показывали художественные фильмы, посвященные военным подвигам, но подготовили цикл познавательных программ. И мы искренне благодарны за возможность возложить венок от имени телеканала к Вечному огню у Могилы Неизвестного Солдата в Александровском саду.