“Ю” знает, чего хотят девушки или кошки правят миром.
При общем сезонном снижении телесмотрения на 13% (лето/весна 2013), рейтинг канала “Ю” по самой продаваемой аудитории (18-34, женщины) вырос на 29% и составил 0,38, оставив позади Пятый канал, ТВ-3, Домашний и Пятницу. Канал “Ю” не только компенсировал традиционное сезонное падение, но и сделал это с двукратным увеличением: компенсация падения телесмотрения на 13% плюс 29% роста канала. Данный рост стал рекордным также и для всего периода существования канала “Ю”, включая период до его ребрендинга (ранее “МУЗ”)*.
По абсолютному значению среднего рейтинга среди всех зрителей 11-34, канал “Ю” за первую половину сентября 2013 г. увеличил свои показатели относительно аналогичного периода прошлого года на 17% и составил 0,28 (vs. 0,24).
Рост связан с тем, что канал “Ю” в конце весны решил сфокусироваться на девушках, не боясь потерять мужскую часть аудитории. Эта стратегия оказалась успешной и принесла каналу ощутимый рост в первые же месяцы после репозиционирования не только среди женской аудитории, но и среди мужчин — рост рейтинга по аудитории мужчин 18-34 составил 7%.
Что являлось инструментом ребрендинга:
• жесткий отбор программ в рамках целевой аудитории;
• откровенная женская позиция в промо;
• комплименты: наиболее популярная цитата из социальных сетей — “только канал “Ю” делает мне комплименты”;
• цитаты знаменитостей в эфире;
• общение с аудиторией в блогах;
• и, конечно же, котики!