Заключительный эпизод сериала “Во все тяжкие” в эфире американского кабельного канала AMC 29 сентября, посмотрели более 10,3 миллиона телезрителей. Об этом сообщила компания Nielsen, подсчитывающая телерейтинги.
При этом 6,7 миллиона из посмотревших последний эпизод оказались из целевой рекламной аудитории — от 18 до 49 лет. Это помогло установить на кабельном телевидении и рекорд по стоимости одного рекламного ролика — 400 тысяч долларов.
Отметим, что по телеаудитории финал “Во все тяжкие” уступил заключительному эпизоду третьего сезона “Ходячих мертвецов”, который в марте 2013 года собрал 12,4 миллиона зрителей, и сериалу “Клан Сопрано”, последнюю серию которого в июне 2007 года посмотрели 11,9 миллионов человек.
“Во все тяжкие” рассказывает об учителе химии, узнающем о своей болезни раком, и начинающем производить метамфетамин, чтобы помочь своей семье. Всего с 2008 года вышло пять сезонов. Сериал стал одним из триумфаторов прошедшей 22 сентября церемонии вручения телепремии “Эмми”, победив в номинации “лучший драматический сериал”.