Телеканал “Пятница” дал старт новой рекламной компании. В 33 городах страны будут размещены позитивные билборды и сити-форматы. Акцент сделан на главных премьерах сезона — шоу “Голодные игры”, “Есть один секрет”, “Шурочка”, “Орел и Решка”, реалити “Американский жених”.
Сочные жизнеутверждающие цвета рекламной кампании выбраны телеканалом не случайно. Примечательным элементом является слоган в виде логотипа-графемы, изображающий рифму к слову “Пятница”: “Пора женица!”, “Побежали питаца!” и т.д.
“Это имиджевая кампания, прежде всего. Мы хотели сделать такую рекламу, чтобы люди переставали водить машину в тот момент, когда видят наши щиты”, — отметил в беседе с корреспондентом Sostav.ru директор по маркетингу телеканала Кира Ласкари.