Осенью будет изменен фирменный стиль детского телеканала Nickelodeon в России

Компания Viacom International Media Networks (VIMN) заявила о своих планах за осень текущего года поменять фирменный стиль детского телеканала Nickelodeon в России, об этом сообщает Sostav.ru.
 
VIMN планирует обновить стиль канала, так как российский Nickelodeon смог нарастить долю и рейтинг и вступить в конкуренцию с эфирными каналами. Согласно данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17 после СТС, Disney и ТНТ.
 
Телеканал Nickelodeon известен мультфильмами “Губка Боб Квадратные Штаны” и “Черепашки Ниндзя”.
 
Будет представлено новое эфирное и неэфирное оформление — id-ролики, принты и сувенирная продукция. Причем, логотип изменен не будет, так как VIMN на глобальном уровне обновляла его в 2009 году - “кляксу” Nickelodeon заменили на шрифтовое начертание названия. 
 
“Nickelodeon существует в России уже 15 лет. За это время дети очень сильно поменялись. 15 лет назад не были распространены телефоны и компьютеры. Наша идея заключается в том, что мы стараемся смотреть на мир, телеканал и его фирменный стиль глазами ребенка, потому что дети хотят максимально яркого и привлекающего внимание телеканала. Мы не говорим о ребрендинге — в данном случае идет речь об обновлении фирменного стиля канала. Nickelodeon — сильный бренд. Его наведенная известность среди детей и родителей, по последним данным, в России составляет 90% и 98% соответственно”, — сказала директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.
 
Напомним, что последние серьезные изменения в сегменте детского ТВ были в 2010-2011 годах, когда возникла "Карусель" на базе “Бибигона” и “Теленяни” , а “Детский” провел ребрендинг.
 
На сегодня в детском сегменте ТВ представлено десять каналов: Disney, “Карусель”, Nickelodeon, Cartoon Network, “Мультимания”, “Детский”, “Детский мир”, “Радость моя”, “Улыбка ребенка” и “Знание”. Первые два телеканала являются эфирными, остальные относятся к неэфирному вещанию.