Nickelodeon организует в российских городах "День, когда пора играть!"

Семейный телеканал Nickelodeon при поддержке "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома" проводит федеральную акцию "День, когда пора играть!", приглашая детей и родителей по всей России провести время на свежем воздухе. Различные мероприятия, объединенные тематикой семейного отдыха и активного образа жизни, состоятся более чем в 20 городах России.
 
23 августа 2014 года Nickelodeon отключит эфир на 6 часов и совместно с "Ростелекомом" проведет детские праздники в четырех городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Челябинске, призывая всех весело и активно провести время с друзьями и родителями.
 
А в 18 часов (время московское) вещание канала возобновится и всей семьей можно будет посмотреть марафон любимых фильмов. На мероприятии гостей ждут встречи с любимыми персонажами телеканала, спортивные соревнования, конкурсы, развлекательные мероприятия и, конечно, подарки от Nickelodeon.
 
На специальном сайте igraem.nickelodeon.ru можно узнать подробности акции и программу мероприятий в своем городе, а также о конкурсах и идеях активного отдыха. В августе все желающие могут принять участие в тематических конкурсах на сайте: на лучший рассказ о любимом виде спорта (конкурс уже стартовал и продлится по 22 августа), а также на лучшее фото с праздников 23 августа (конкурс пройдет с 23 по 26 августа). Участники конкурсов получат возможность выиграть призы от Nickelodeon, а также игры от компании Hasbro.
 
"Нам очень импонирует идея социальной акции телеканала Nickelodeon, поэтому "Ростелеком" уже второй год поддерживает ее проведение в России. Мы считаем важным поддержку семейных ценностей и активного образа жизни. Желаем нашим маленьким телезрителям и их родителям получить на празднике заряд положительной энергии и радости!", - отметил исполнительный директор - директор по управлению медийными активами "Ростелекома" Андрей Голованов.
 
Прямо на площадках проведения мероприятий будут организованы промозоны "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома", на которых можно будет лично протестировать и познакомиться с различными возможностями услуги. Также специалисты компании примут от желающих заявки на подключение "Интерактивного ТВ", ведь тогда дети всегда смогут смотреть передачи Nickelodeon.
 
"Интерактивное телевидение" - уникальный федеральный продукт "Ростелекома", которым пользуется уже более 2,3 млн семей по всей России. "Интерактивное ТВ" - это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя.
 
"Ростелеком" транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 20 телеканалов в HD-формате. Услуга "Управление просмотром" позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.
 
Nickelodeon - один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных каналов для семейного просмотра. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети - на первом месте!". Портфолио компании включает телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы.
 
"Ростелеком" - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,8 млн., а платного ТВ "Ростелекома" - более 7,6 млн. пользователей, из которых свыше 2,3 млн. смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".