Nickelodeon объявляет всероссийский конкурс для участия в турнире по нёрфингу в рамках проекта «День, когда пора играть»

  • В этом году в рамках проекта «День, когда пора играть» в Москве пройдет общероссийский турнир по нёрфингу
  • Дети из всех городов России смогут принять участие в конкурсе, а 2 команды финалистов приедут на праздник в Москву, чтобы сразиться за кубок турнира.

Подробная информация о проекте и конкурсе на сайте igraem.nickelodeon.ru.

 

Для всех поклонников проекта «День, когда пора играть!» и любителей активного образа жизни на сайте igraem.nickelodeon.ru стартует всероссийский конкурс отбора команд для турнира по нёрфингу, который Nickelodeonвпервые проведет в Москве совместно с компанией Hasbro.

Чтобы стать участником соревнования, необходимо собрать команду из 4 человек, рассказать, почему именно этот состав должен участвовать в состязаниях, а также придумать название команды, девиз и прислать фотографии. По итогам пользовательского голосования будут выбраны 10 команд, из них жюри определит главных победителей конкурса – 2 команды финалистов, которые получат 4 вида бластеров NERFдля подготовки к турниру. Команда Nickelodeonприедет в их города для съёмки тренировок, видео которых появятся на сайте. 22 августа на празднике «День, когда пора играть» в Москве они сразятся за кубок победителя. Заявки на участие принимаются на сайте с 1 по 20 июля 2015 года, победители будут объявлены 24 июля 2015 года на сайте igraem.nickelodeon.ru.

На промо-сайте зрители также смогут узнавать последние новости проекта, а также найти полезные советы о летнем отдыхе. Каждый этап конкурса будет анонсирован в эфире с помощью промо-роликов.

В этом году праздник «День, когда пора играть» совместно с «Интерактивным телевидением» от «Ростелекома» состоится 22 августа в Москве, Саратове и Краснодаре. Продолжая традицию, уже в третий раз подряд Nickelodeon отключит эфир на 6 часов, чтобы юные зрители смогли весело провести время с семьей на свежем воздухе, после чего их ожидает марафон любимых сериалов на телеканале.