NBCUniversal реформирует модель продаж рекламного времени на своих каналах

NBCUniversal объявила о том, что реформирует модель продаж рекламного времени на каналах, принадлежащих холдингу, - сообщает Varietyrussia. Реклама будет продаваться могласно демографическому и тематическому принципам, NBCUniversal отказывается от привычной модели, когда рекламодателю предлагается купить эфирное время на том или ином канале.
 
Таким образом, представители NBCUniversal будут продвигать клиентам не конкретный телеканал или отдельную телесеть, а дискретные группы зрителей — от массовой аудитории крупных телесобытий до нишевой аудитории тех или иных лайфстайл-шоу.
 
Реформа будут сопутствовать и перестановки в отделе продаж медиагиганта. Во главе продаж самых рейтинговых активов NBCU: NBC, развлекательных кабельных сетей USA и Syfy, а также программ WWE, встанет Дэн Ловингер (Dan Lovinger). Лаура Молен (Laura Molen) возглавит продажи нишевых кабельных сетей: Bravo, Oxygen, Esquire, E!, Cloo и Chiller. Сет Винтер (Seth Winter) будет заниматься продажами не только NBC Sports, но и NBC News.
 
Считается, что NBCU заимствует подобную модель продаж у принадлежащей Disney ESPN. Идеологом реформ считается глава отдела рекламных продаж NBCU Линда Яккарино (Linda Yaccarino).