Александр Краснов назначен на должность коммерческого директора компании «Медиа Альянс». На своей позиции Александр будет отвечать за дистрибуцию телеканалов «Медиа Альянс», включая портфолио Discovery и Eurosport на территории России, а также за развитие совместных с операторами связи точек роста в сфере платного телевидения.
Текущая команда во главе с ее старшим директором по дистрибуции в России - Сергеем Артемовским, вошла в состав вновь сформированной коммерческой команды. Основным фокусом его деятельности будет развитие новых направлений в бизнесе.
Александр Краснов имеет более, чем 10-ти летний опыт в продажах и корпоративном развитии на телекоммуникационном рынке. До прихода в «Медиа Альянс» Александр работал в ОАО «Мегафон» на позиции директора по развитию бизнеса, где отвечал за реализацию продуктов и сервисов, маркетинг и продажи в Московском регионе. В 2011-2013 годах Александр возглавлял в компании Tele2 блок B2B, занимаясь разработкой и имплементацией стратегии развития компании в секторе B2B. До прихода в Tele 2 с 2001 по 2011 года Александр работал в ОАО «ВымпелКом», где в разное время отвечал за продажи и развитие сервисов для корпоративных клиентов компании, в частности для компаний малого бизнеса.