"Медиа Альянс", одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, партнер XXVI Международного фестиваля рекламы Red Applе, в рамках фестиваля вручила награды за лучшую социальную рекламу – возможность бесплатной ротации роликов-победителей на своих флагманских каналах. Летом 2016 года компания учредила специальный приз за лучшую социальную рекламу, который был вручен победителям 17 февраля на торжественной заключительной церемонии. Награды удостоились две работы – интерактивный ролик "Ёжики", призывающий экономить электричество, и ролик "Лобстер", продвигающий службу психологической помощи для подростков. Теперь их могут увидеть около 60 млн зрителей из 1100 городов России на каналах Animal Planet, Discovery Channel и TLC.
Программы телеканалов "Медиа Альянс" зачастую поднимают актуальные для общества проблемы, их круг очень широк, поэтому конкурсанты получили полную свободу действий – единственным требованием стало соответствие ролика тематике одного из четырех каналов: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport 1. Так, интерактивный ролик "Ёжики" будет показан на Animal Planet: он призывает экономить электричество и тем самым беречь природу. Работа "Лобстер", где затравленный одноклассниками школьник видит себя уродливым лобстером, планируется к показу сразу на двух каналах: Discovery Channel и TLC.
"Выбрать лучшие ролики было очень непросто, поэтому мы прежде всего отталкивались от того эффекта, который ролики производят на зрителя – а для этого важно, чтобы они точно попадали в целевую аудиторию и соответствовали духу и имиджу каналов. Мы искренне поздравляем победителей – теперь их ролики сможет увидеть многомиллионная аудитория, а социально значимые идеи будут донесены до широкого круга жителей нашей страны", – говорит Григорий Лавров, генеральный директор "Медиа Альянса".