В предпоследние выходные лета в Москве, Саратове и Краснодаре телеканал Nickelodeon при поддержке "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома" организовал праздник для всей семьи в рамках проекта "День, когда пора играть". Продолжая традицию, уже в третий раз подряд Nickelodeon отключил эфир на 6 часов и пригласил детей весело провести время с семьей на свежем воздухе.
Подготовка к празднику сопровождалась масштабной промо-кампанией в эфире канала, на специальном сайте, а также PR-поддержкой в СМИ. Дети также могли принять участие в творческом конкурсе, предложив свой сценарий того, как можно провести "День, когда пора играть", или собрать команду в отборочном туре на чемпионат по нёрфингу, который состоялся в начале лета. Две команды победителей-финалистов сразились за первое место на самом мероприятии.
Благодаря широкому анонсированию, сайт мероприятия посетили более 120 тысяч человек, а в самом празднике приняли участие более 20 тысяч детей и их родителей.
На празднике гости "Дня, когда пора играть" были окружены героями самых популярных сериалов канала Nickelodeon: в Москве посетителей встречал веселый Губка Боб, в Саратове — отважные Черепашки-ниндзя, в Краснодаре — любознательная Даша-путешественница.
Кроме этого, в московском парке "Красная Пресня" был установлен огромный батут Бикини Боттом, а объемные фигуры Губки Боба и Даши-путешественницы все желающие могли своими руками собрать из картона. В течение всего дня детей ждали спортивные игры, турнир по нёрфингу, творческие мастер-классы и познавательное научное шоу.
Пока детей развлекала профессиональная команда аниматоров, их родители наслаждались отдыхом в комфортной лаунж-зоне от "Ростелекома" в Саратове и Краснодаре, а в Москве — в шатре от цифрового телевидения "ОнЛайм". Поблизости лаунж-зоны компания "Ростелеком" также провела игру "Кнопочки" - ее участникам предлагалось с помощью простых арифметических упражнений собрать расыпавшийся пульт и найти правильный телеканал.
Мария Косарева, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD в России, СНГ, Украине и странах Балтии, так прокомментировала проект "День, когда пора играть": "Nickelodeon остается тематическим каналом № 1 в России не только благодаря востребованному и любимому детьми контенту, но и потому, что нам удается выстроить диалог с аудиторией и вовлечь ее в увлекательные интерактивные проекты. "День, когда пора играть" — это одна из таких акций, которую мы успешно проводим уже третий год подряд. Помимо развлекательной, наш проект выполняет и социальную миссию: мы напоминаем нашим зрителям и их родителям, как важно вести активный образ жизни и проводить время на свежем воздухе, заряжаясь позитивной энергией вместе с Nickelodeon".
Андрей Голованов, директор по управлению контентом ПАО "Ростелеком" отметил: "Замечательно, что социальная акция телеканала Nickelodeon объединяет семейные ценности и активный образ жизни. И мы рады уже третий год поддержать проведение "Дня, когда пора играть" в России. Уверен, что все участники акции получили на празднике много положительных эмоций и радости. Мы уделяем большое внимание развитию специальных предложений для детей в "Интерактивном ТВ", которые помогают им не только развлекаться, но и развиваться".