Кино ТВ: весенний ребрендинг

С середины марта на "Кино ТВ" полностью изменилось эфирное оформление. Брендинг выглядит свежо и современно и не имеет аналогов на российском рынке. Дизайн отражает новую концепцию телеканала: открытость всем жанрам и направлениям в кинематографе и амбициозную цель: создание глобального киносообщества под брендом "Кино ТВ".
 

За последние три года "Кино ТВ" вышел в лидеры среди российских телеканалов о кино. Сегодня — это единственный в стране телеканал, который рассказывает о киноиндустрии изнутри. В коллекции "Кино ТВ" собраны более 1500 фильмов, кроме того, значительную долю эфира составляют программы собственного производства: новости, ток-шоу, познавательные рубрики, развлекательные передачи. Жители 117 городов выбирают "Кино ТВ" за уникальный контент премиум класса, оригинальную подачу информации и отсутствие каких-либо "стоп-листов" и форматных ограничений.

В новом брендинге подчёркнуты все принципы обновлённого телеканала. Многообразие ощущений и впечатлений, которые получает аудитория раскрывается с помощью текстур и цвета, обыгрывается графичная форма логотипа в различных состояниях.

Сергей Катышев, генеральный директор "Кино ТВ": "Любой успех — это прежде всего ответственность. Зритель быстро привыкает к хорошему, поэтому наша задача — снова и снова его удивлять. Месяц назад мы осуществили переход в HD формат, сейчас обновили всё оформление. Лучшим фильмам — лучшая «упаковка». Отныне на "Кино ТВ" форма соответствует содержанию".

Новое оформление "Кино ТВ" сочетает в себе прогрессивные дизайнерские идеи и функциональность. Цвет логотипа и графики меняются в зависимости от жанра фильма или материала, который демонстрируется в этот момент. В спиральной форме панциря улитки — символа канала — читается мотив бесконечности, дополняемый непредсказуемыми сюжетами и фактурами. Яркая 3D-графика уравновешена минималистичным исполнением типографики и простыми, но современными шрифтами.

Эфир канала стал ещё более динамичным: за счёт новых оригинальных заставок, отбивок, оверлеев и межпрограммных элементов, отвечающих новой концепции телеканала. Кроме того, эфирная сетка "Кино ТВ" строится в соответствии с принципами линейного программирования, благодаря чему каналу удается избегать многочисленных повторов.

 В 2016-м году телевидение уже не может ограничиваться рамками телеэкрана. "Кино ТВ" -  сообщество, которое состоит из тех, кто делает телеканал о кино, тех кто его смотрит и героев эфира. Концепцию "Кино ТВ" формулируют руководители крупнейших киностудий, режиссёры, продюсеры, эксперты, представители шоу-бизнеса. У каждого существует своя мечта об идеальном телеканале о кино. Так общая идея объединила людей разных профессий, взглядов и характеров. «Ты — это то, что ты смотришь» - новый слоган "Кино ТВ" именно об этом, подчёркивает исполнительный продюсер телеканала Александра Янбухтина: «Согласно анализу аудитории, зритель "Кино ТВ" - это человек успешный, образованный и с хорошим вкусом.  Когда мы говорим: «Ты — это то, что ты смотришь», мы предлагаем смотреть лучшее. И мы не опустим планку».

Компания «Сигнал Медиа» является эксклюзивным дистрибутором телеканалов "Кино ТВ" и "Кино ТВ" HD.