Канал «Карусель» начал год рекордным ростом

В январе детский федеральный канал «Карусель» показал самые высокие цифры и достиг доли 6,36%* и значительно укрепил свое 1 место среди детской аудитории (возраст 4-14, доля 19,8%) с отрывом от ближайших конкурентов среди эфирных каналов почти вдвое. Это абсолютный максимум за всю историю измерения аудитории канала «Карусель».

*Источник: TNS Russia, TV Index, Россия (города 100 000+), 29 января 2016г., аудитория 4-45

Доля телеканала на 95% (аудитория 4-45;11-30 января 2016/2015) превысила прошлогоднюю и достигла рекордной отметки в 6,36%. Особо стоит отметить, что данные результаты были достигнуты в непростых условиях кризиса и высокой конкуренции на детском телевизионном рынке. Медиа-аналитики свидетельствуют, что по аудитории «Все 4-45» телеканал занимает 6 позицию среди наиболее популярных в стране телевещателей (11-30 января 2016). В прайм-тайм обогнав даже признанных лидеров развлекательного телевидения.

В январе 2016 года наиболее рейтинговыми программами в эфире канала «Карусель» стали (аудитория 4-45):

Название

Rtg%

Share

Щенячий патруль

2,58

11,54

Лунтик и его друзья

2,36

8,25

Ми-ми-мишки

2,30

9,56

Спокойной ночи, малыши!

2,18

8,10

Вспыш и чудо-машинки

2,07

8,37

Маша и медведь

1,94

6,48

Фиксики

1,84

10,29

Маленькое королевство Бена и Холли

1,78

6,49

Свинка Пеппа

1,78

7,40

Пословицы и поговорки

1,76

5,85

 

Источник: TNSРоссия, TVIndex, Россия (города 100 тыс+), аудитория 4-45, январь (1-30) 2016г., уникальные выходы