В январе детский федеральный канал «Карусель» показал самые высокие цифры и достиг доли 6,36%* и значительно укрепил свое 1 место среди детской аудитории (возраст 4-14, доля 19,8%) с отрывом от ближайших конкурентов среди эфирных каналов почти вдвое. Это абсолютный максимум за всю историю измерения аудитории канала «Карусель».
*Источник: TNS Russia, TV Index, Россия (города 100 000+), 29 января 2016г., аудитория 4-45
Доля телеканала на 95% (аудитория 4-45;11-30 января 2016/2015) превысила прошлогоднюю и достигла рекордной отметки в 6,36%. Особо стоит отметить, что данные результаты были достигнуты в непростых условиях кризиса и высокой конкуренции на детском телевизионном рынке. Медиа-аналитики свидетельствуют, что по аудитории «Все 4-45» телеканал занимает 6 позицию среди наиболее популярных в стране телевещателей (11-30 января 2016). В прайм-тайм обогнав даже признанных лидеров развлекательного телевидения.
В январе 2016 года наиболее рейтинговыми программами в эфире канала «Карусель» стали (аудитория 4-45):
Название |
Rtg% |
Share |
Щенячий патруль |
2,58 |
11,54 |
Лунтик и его друзья |
2,36 |
8,25 |
Ми-ми-мишки |
2,30 |
9,56 |
Спокойной ночи, малыши! |
2,18 |
8,10 |
Вспыш и чудо-машинки |
2,07 |
8,37 |
Маша и медведь |
1,94 |
6,48 |
Фиксики |
1,84 |
10,29 |
Маленькое королевство Бена и Холли |
1,78 |
6,49 |
Свинка Пеппа |
1,78 |
7,40 |
Пословицы и поговорки |
1,76 |
5,85 |
Источник: TNSРоссия, TVIndex, Россия (города 100 тыс+), аудитория 4-45, январь (1-30) 2016г., уникальные выходы