Телеканал 2х2 и бренд Nivea начинают рекламное сотрудничество в формате Singlespot+, придуманном на 2х2. Это абсолютно новый вид рекламного сообщения, который успели протестировать в эфире 2х2 другие клиенты канала с начала 2015 года.
С 7 августа в эфире 2х2 появятся ролики бренда Nivea Men компании Beiersdorf в коротких эксклюзивных рекламных блоках под одного рекламодателя, интегрированные в контент и без "ухода на рекламу". Так называемый слот – Singlespot+. Главное отличие этого видеосообщения от стандартного Singlespot – это обрамление ролика клиента графикой (5-секундной заставкой 2х2 "до"), сделанной собственным отделом дизайна и промоушна канала в стилистике 2х2, тематически схожей с главной идеей последующего рекламного ролика продукта. Оригинальность идеи в том, подобный специальный формат дает дополнительную лояльность зрителя через проекцию креатива любимого телеканала и готовит к органичному восприятию ролика с прямой рекламой, которая "читается" как часть контента 2х2.
Еще одна уникальная особенность данного партнерства в том, что для Beiersdorf – это первое спонсорство на федеральных телеканалах за последние два года.
В рекламном сообщении использовались две графические заставки 2х2: 1) свежий логотип канала и 2) космос; лозунг: "Короткая реклама зарядит свежестью надолго".