Discovery Networks Ceemea, подразделение вещательной компании Discovery Communications, в партнерстве с компанией Билайн запустил маркетинговую кампанию по продвижению телеканала ID Xtra в сети оператора. Акция, которая пройдет во всех городах присутствия "Билайн ТВ", стартовала 1 ноября 2014 года.
В рамках акции посетители сайта idxtra.ru могут принять участие в конкурсе и выиграть ценные призы. Конкурс состоит из двух этапов: первый из них открыт для всех желающих, а второй, финальный, доступен только для абонентов цифрового телевидения от "Билайн". На предварительном этапе конкурсантам предлагается ответить на вопросы видеовикторины и поделиться результатами в соцсетях.
Далее пользователей ожидает суперигра, в которой необходимо найти улики, ведущие к разгадке тайны. Чтобы присоединиться к суперигре и побороться за главный приз – подвеску от известного ювелирного дома – необходимо либо уже являться абонентом "Билайн ТВ", либо оставить заявку на подключение на сайте оператора. Победителем станет участник, который быстрее всех обнаружит улики, а те конкурсанты, которые максимально приблизятся к лучшему времени, получат в подарок стильные клатчи.
Итоги будут подведены после завершения конкурса – присоединиться к нему можно до 30 ноября включительно.
Акция по продвижению нового канала Discovery Networks будет сопровождаться наружной рекламой и поддержкой в интернете. Биллборды с информацией о конкурсе появятся в Саратове, Воронеже и Тюмени. Анонс акции будет опубликован в сообществах каналов ID Xtra и TLC в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также на онлайн-ресурсах "Билайн ТВ".
"Мы уверены, что конкурс, организованный совместно с "Билайн-ТВ", привлечет как тех, кто уже открыл для себя интригующие программы ID Xtra, так и новых поклонников. Его участниц ждут тайны и загадки, неожиданные развязки сюжетов и столь желанные призы – все, что так любят женщины", - говорит директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.