Компания Fox International Channels не намерена закрывать в России ни один из своих телеканалов, несмотря на запрет с 1 января 2015 года рекламы на платном ТВ, сообщил коммерческий директор компании Алексей Мазур.
"Я могу говорить только за группу каналов Fox International. У нас останутся все каналы", - сказал он на конференции Dentsu Aegis Network Russia Autumn Sessions 2014. Его слова приводит интернет-портал adindex.ru.
"На данный момент мы сфокусированы только на работе: изучаем новый закон, проводим консультации с рынком, пытаемся смоделировать ситуацию в разрезе средних и длинных перспектив. Самая главная задача на сегодняшний момент – правильно оценить ситуацию и выработать четкую стратегию монетизации", – сообщил также Мазур.
По его мнению, отсутствие рекламы на кабельных каналах привлечет туда дополнительную аудиторию.
"Как следствие, увеличится средняя продолжительность телепросмотра. Наличие аудитории и "глубина смотрения" – это два главных фактора, которые будут генерировать новые телевизионные форматы. Борьба за зрителя приведет к существенному улучшению качества телеконтента", - отметил он.
Топ-менеджер также считает, что запрет на прямую рекламу вынудит рекламодателей идти на новые эксперименты и создание новых рекламных форматов, в том числе, интеграции бренда в контент.
"Любой серьезный бизнес, тем более рекламный, может существовать только в рамках закона. На данный момент ФАС довольно четко обозначил критерии, по которым будет играть весь рынок тематического ТВ. В комментариях сказано, что "органическая интеграция" в контент не является рекламой. Вот сейчас все и кинутся соревноваться в "органичности brand-контента". Думаю, что совсем скоро мы будем свидетелями драматического развития ситуации", - сказал он.