Конкурс Евровидение-2014, финал которого состоялся 10 мая и в России транслировался каналом “Россия-1”, продемонстрировал самый низкий телерейтинг по Москве за 13 лет — 7,8%, следует из аналитического отчета Initiative, основанного на данных TNS Russia.
“Общее снижение интереса к Евровидению у российских телезрителей — долгосрочный тренд, который наблюдается с 2009 года. А в 2014 году не было национального отбора, анонсирующего конкурс, и это также могло повлиять на рейтинг самой трансляции Евровидения”, — отметила генеральный директор Initiative Анна Яковлева.
Как и в предыдущие годы, аудитория трансляции Евровидения была на 20% выше в момент выступления российского исполнителя.
Исходя из аналитических данных Initiative, у компании Schwarzkopf, которая выступает спонсором Евровидения уже 4 года, зафиксирован самый низкий показатель GRP в Москве за последние 3 года.