Euronews собирается монетизировать свой контент в интернете

Новостной канал Euronews заключил партнерское соглашение с рекламной multiscreen-платформой Smartclip для монетизации недавно запущенного сервиса онлайн видеоконтента через распространение в интернете, на мобильных устройствах и в рамках приложений connected TV.
 
Smartclip с 2008 года занимается распространением рекламы именно в multiscreen-среде — в том числе на смартфонах, планшетах, игровых консолях, ТВ и приставках и connected TV. Платформа принадлежит Adconion Media Group. Одними из последних контрактов Smartclip стали договоренности с производителями так называемых smart-телевизоров — Philips, Samsung и LG.
 
Euronews транслируется с 1993 года и на данный момент доступен 24 часа в сутки на 13 языках, в том числе русском. Распространяется в 155 странах мира среди 400 млн домохозяйств.