Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, с гордостью сообщает о том, что все три ее флагманских канала стали победителями по итогам зрительского голосования в рамках Национальной премии в области многоканального телевидения “Большая цифра”. Discovery Channel занял первое место в номинации “Документально-познавательный канал”, TLC стал лидером в номинации “Телеканал lifestyle (образ жизни)”, а Animal Planet был признан лучшим телеканалом о животных.
Каналы Discovery Networks неизменно входят в число победителей все пять лет существования престижной премии “Большая цифра”. Они получают высокую оценку как профессионального жюри, так и зрительской аудитории, что особенно важно для любого игрока телекоммуникационного рынка. Признание зрителей говорит о том, что каналы успешно выполняют свою миссию, что они придерживаются верного позиционирования и победной стратегии. Примечательно, что в этом году число участников зрительского голосования выросло в пять с лишним раз по сравнению с прошлым годом — оно составило более 50 000 человек.
Особенно значимым для Discovery Networks стал успех канала TLC. Он вещает в России менее трех лет, и за столь короткий срок получает уже вторую престижную награду: месяцем ранее он был удостоен другой знаковой отраслевой премии — “Золотой луч”.
Лидерство TLC, как и других каналов Discovery Networks — следствие уникальной программной политики компании и высочайшего качества контента, в производство которого ежегодно вкладывается более 1,5 млрд долларов.
“Для нас особенно ценно получить награды именно по итогам зрительского голосования, так как это позволяет нам оценить отзыв нашей аудитории не только в формате сухих цифр рейтингов и охватов, но и в виде “живых” голосов. Приятно, что зрители отметили и канал TLC, наш самый “молодой” флагман в России. Это очень стимулирует к дальнейшей работе — в новом году мы покажем еще больше ярких премьер, в том числе в новых для нас форматах. Надеемся, что это поможет нам завоевать сердца еще большей аудитории”, — говорит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.