CTC Media и интернет-магазин KupiVIP будут продавать женскую одежду

Весной 2014 года CTC Media и интернет-магазин KupiVIP начнут вместе продвигать и продавать женскую одежду под новым брендом, - сообщают “Ведомости” со ссылкой на гендиректора телехолдинга Юлиану Слащеву и гендиректора магазина Оскара Хартмана. Название бренда стороны пока не раскрывают. Для России это первый опыт участия телекомпании в интернет-торговле, утверждают Слащева и Хартман.
 
Отметим, что западные медийные компании уже несколько лет экспериментируют с интернет-торговлей. Так, немецкий телехолдинг ProSieben, который после кризиса 2008 года стал менять нераспроданное рекламное время на долю в интернет-магазинах. За полтора года он получил акции более 30 интернет-компаний. Добавлять онлайн-магазины на свои сайты стали многие СМИ и интернет-сервисы.
 
Для CTC Media электронная торговля — часть новой стратегии по диверсификации бизнеса. Рост доходов российских телеканалов от рекламы замедляется год от года и холдингу надо искать другие источники доходов (сейчас реклама в эфире приносит CTC Media 97% выручки), объясняет Слащева. 
 
Женская одежда хорошо сочетается с женской аудиторией канала “Домашний”. Этот канал и его сайт станут основными площадками продвижения новой марки. Наряд от этого бренда (одно платье или юбка с блузкой или пиджаком) будет стоить 3500-6500 руб. Первоначальная партия составит около 10 тысяч предметов.
 
CTC Media займется маркетингом и продвижением новой марки, а KupiVIP — созданием одежды, ее производством и дистрибуцией.