Автолюбители стали участниками промо-кампании телеканала ПЯТНИЦА

На этой неделе стартовала промо-акция “Не злите девочек”, организованная телеканалом ПЯТНИЦА! в поддержку одноименного проекта. 
 
Несколько недель подряд канал выяснял у телезрителей, что может разозлить девушку. Интерактивные опросы являются неотъемлемым инструментом при позиционировании телеканала ПЯТНИЦА! как “живого телевидения”. В ходе голосования на сайте ПЯТНИЦЫ! www.friday.ru в рейтинг самых раздражительных вещей попали: вредные подруги, непонимающие бойфренды, дурацкая работа и джинсы, которые никак не желают налезать. Оказалось также, что кто-то точит зуб на погоду и сломанный каблук. Но самым популярным стал ответ “Не знаю, что. Но что-то ужасно бесит!”.
 
С 5 ноября стартовала вторая часть промо-кампании, участниками которой стали автолюбители. Теперь на дорогах можно будет встретить машины с предостерегающей наклейкой: “Не злите девочек!”. Такие сувениры получают телезрительницы, оставившие на сайте телеканала самый яркий комментарий на тему: “Что раздражает тебя больше всего?”. На данный момент опрос на сайте продолжается.