Совместный проект телеканала о2тв и компанией Pioneer
В июне 2019 года в эфире о2тв стартует конкурс, который телеканал организует совместно с компанией Pioneer, известным производителем звукового оборудования.
Многоэтапный проект с полным погружением в диджейское искусство продлится вплоть до декабря 2019 года. Он будет реализован в рамках программы BeatON, где в рубрике Pioneer DJ Battle пройдут ежемесячные отборочные туры диджеев. На ринге встретятся 30 самых оригинальных участников, прошедших предварительный строгий отсев Pioneer DJ School.
Уже 27 июня в студии телеканала о2тв на баттл к микшерным пультам выйдет первая пятерка соревнующихся. Каждому из них будет дано 10 минут, чтобы показать свой уровень диджейского мастерства.
Объективное судейство обеспечит высокое жюри компании Pioneer и зрители телеканала о2тв, которые в прямом эфире смогут отдать свой голос за понравившегося участника. По результатам шести отборочных этапов, для каждого из которых будет разработаноконкретное задание, определится победитель. Приз для победителя от организаторов конкурса – флагманские наушники Pioneer DJ модель HDJ-X10.
BeatON, 27 июня, 21:00
Летние фестивали
По сложившейся традиции телеканал о2тв поддерживает крупнейшие летние музыкальные опен-эйры. В этом июне о2тв выступит партнером фестиваля "Усадьба Jazz", который пройдет в Москве в усадьбе Коломенское 22-23 июня. Хэдлайнером мероприятия выступит группаBlack Eyed Peas, а кроме нее Сплин, британский соул-певец Майкл Киванука, джазовая певица Caro Emerald,Iyeoka, Kovacs, Jamie Cullum, Eilenkrig Orchestra, Иван Дорн и многие другие.
InstаНовости, ежедневно, 20:00
Рекламная кампания о2тв
10 июня стартует очередная рекламная кампания телеканала.
Ее суть - продвижение трех флагманских программ телеканала о2тв: шоу "Грум и Молния" (премьера прошла в апреле), реалити "Кому Жить Хорошо" и нового музыкального проекта под памятным меломанам названием "Брать Живьем".
В рекламной кампании будут задействованы основные соцсети, а также контекстно-медийные сети.