Новые форматы активностей: от сотрудничества с брендами до кинопоказов в фудмоллах

Арсен Хомутов 10.03.2023

В 2022 году "Триколор" протестировал новые форматы активностей: от сотрудничества с известными брендами до открытых кинопоказов в фудмоллах. Яркие события привлекли внимание к многообразию контента и премьерам в онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ", расширили аудиторию и помогли увеличить время смотрения каналов.

Среди масштабных активностей стоит отметить сотрудничество с Lamoda, "Улыбкой радуги", "Суши Wok" и совместную акцию с порталом "Афиша" и гостиничным комплексом "Имеретинский". По промокоду клиенты партнеров получали доступ к онлайн-кинотеатру "Триколора" на 60 дней за 1 рубль. Продвижение сервиса также захватывало два главных "гендерных праздника" – 23 февраля и 8 марта, поэтому знакомство с онлайн-кинотеатром зрителям предлагали начать с тематических премьер на телеканалах собственного производства "Остросюжетное" и "Романтичное". 

Еще одним крупным партнерским проектом стала акция "Играй и выигрывай" с брендом BAISAD и телеканалом "Еда". Телезрители "Триколора" и покупатели продукции партнера могли выиграть денежные призы, бытовую технику и поездку в Петербург на кулинарное шоу "Дежурный по кухне".

Внимание аудитории также привлекли оригинальные форматы офлайн-мероприятий. Совместно с телеканалом FlixSnip был проведен марафон короткометражного кино с выступлениями спикеров киноиндустрии. Бесплатные кинопоказы прошли в столичном фудмолле "Депо.Москва". 

Осенью "Триколор" выступил официальным партнером российского международного фестиваля остросюжетного кино и хоррор-фильмов "Капля". Фильм, победивший в номинации "Адреналин", получил специальную награду от оператора и телеканала собственного производства "Триколора" "Остросюжетное". Создателям ленты "Слежка" презентовали статуэтку, выполненную по оригинальному эскизу в художественной студии Петербурга.

Яркое событие по продвижению канала собственного производства "Триколора" "Хоккейный" прошло в декабре в фудмолле Петербурга Vokzal 1853. В качестве промоутеров выступила команда черлидеров. Всем желающим помогли зарегистрироваться в мобильном приложении "Триколор Кино и ТВ", где можно наслаждаться трансляциями матчей регулярных чемпионатов и игр плей-офф профессиональных и любительских хоккейных лиг.

Год завершился тематической промоакцией на территории недавно открывшегося "Катка у Флагштока" на берегу Финского залива. За новогоднюю атмосферу отвечали промоутеры в костюмах сказочных персонажей, с которыми посетители с удовольствием фотографировались. Приятными бонусами стали показы короткометражек, подарки от "Триколора" и заряд хорошего настроения на год вперед.

 

Об авторе

Арсен Хомутов
директор по производству телеканалов «Триколор ТВ»