Требовательная аудитория в России, где рынок насыщен, хочет видеть качественный и актуальный контент. Соблюдать этот баланс для тематических каналов очень важно. Телеканал – не интернет-площадка, он не может мгновенно реагировать на изменения зрительских предпочтений.
Мы были пионерами производства собственного контента. MTV Russia сильно ориентирован на запрос российской аудитории. В 2017 году увеличили на 42% объем собственного производства. В 2018-м – еще примерно на 20%. И некоторые тренды мы можем предсказывать и развивать.
С K-pop (корейская поп-музыка, приобретшая невероятную популярность сегодня в мире) мы шли впереди всеобщей K-pop-мании. Пока коллеги соображали, зачем им корейская музыка, мы уже наладили связи с фанатами в России, которых, по некоторым оценкам, в стране более 1 млн. Мы заслужили их доверие и сейчас делаем реалити-шоу для фанатов K-pop. Мы не были до конца уверены, что это выстрелит, но в первый же уик-энд проекта нам загрузили более 300 работ! Это невозможно игнорировать.Если есть спрос, то возникает предложение со стороны производителей контента. Успешный рыночный контентный кейс – это когда появляется продукт, который давно ждали, но не могли реализовать. Продукт "выстреливает", стремительно растет число его просмотров, и это естественный успех.
Спецпроект K-pop MTChart мы анонсировали в 2018 году совместно с компанией МТС. Молодежная аудитория важна для оператора, причем не только в pay-tv сегменте, но и в целом – и он уже много сделал в этом направлении. Мы нашли точки соприкосновения наших интересов именно в этом: у нас есть экспертиза работы с молодежной аудиторией и креативная команда, а у оператора выход на эту аудиторию. Все сложилось.
В ходе реализации проекта были и забавные моменты. К примеру, кастинг ведущего программы выиграл Юрий Пак. На момент отбора он выступал в команде Басты на шоу "Голос". Мы беспокоились, что если он выиграет на Первом канале, то не сможет сотрудничать с нами. И стыдно признаться – радовались, когда этого не произошло. Он, в нашем представлении, идеальный ведущий K-pop MTChart.
В 2019 году мы планируем продолжение этого грандиозного проекта, запланированы съемки реалити-шоу. Разумеется, будут и другие новые программы собственного производства. Медиа меняются, мы меняемся вместе с ними.
Праздник 20-летия MTV Russia стал днем эстафеты поколений: "олдскульного" и MTV 2:0. У канала по-прежнему сохраняется фокус на аудиторию 30+, но он стал и посольством современных трендов совсем юной аудитории, молодежи. В новом сезоне программа "Нетленка" из музыкального блока без ведения превращается в чарт с ведущим и гостями. Это наследие MTV, и выбор ведущего и его гостей порадует любителей "олдскул".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии