Я рад приветствовать всех вас на новом сайте «Кабельщика». Уверен, что вам здесь понравится, и вы останетесь. «Кабельщик», опережая отрасль в целом, полностью перешел на цифру. Сейчас несколько слов — о том, что изменилось, а что осталось прежним.
Без ложной скромности замечу, что журнал «Кабельщик» был любимым журналом кабельщиков, и в этом — огромная заслуга предыдущей команды во главе с неподражаемой Яной Бельской. За неполных шесть лет существования журнал объединил большое количество профессионалов платного ТВ, оставаясь качественным независимым изданием. Не удивлюсь, если старые номера журнала до сих пор отсвечивают оранжевыми корешками у вас в офисе или даже дома.
С одной стороны, это прекрасный задел на будущее: хорошо узнаваемый бренд с отличной репутацией на рынке. Но с другой стороны, такая ситуация накладывает на меня, как на нового главного редактора, совершенно особую ответственность. Как говорится, «noblesse oblige» — положение обязывает. Работать в условиях заранее завышенных требований — это непростой, но увлекательный вызов, и он — принят.
У меня нет иллюзий: «Кабельщик» еще долго будет восприниматься как печатный журнал. Мне придется смириться с тем, что наиболее консервативная часть его прежних читателей, может быть, никогда не воспримет портал «Кабельщик». Они скажут, что исчезнет дух журнала, нельзя будет подержать его в руках, ощутить хорошую бумагу, вдохнуть запах типографской краски, поставить на полку, наконец. Подобные аргументы знакомы и понятны, но увы — мы живем в эпоху заката печатных СМИ, и ничто не может этого изменить. В условиях того, что в 2011 году «Кабельщик» не выпускался, его возрождение именно в формате интернет-издания стало для меня очевидным выбором.
Я не буду здесь описывать множество преимуществ электронного издания, тем более, что частично я это уже сделал тут. Убежден я в одном: цифровизация всего и вся — основная примета нашего времени, а переть против ветра — всегда менее эффективно, чем «оседлать волну».
Теперь о том, что я не хочу и не буду менять в концепции «Кабельщика». Про себя я называю это «b2b издание с человеческим лицом». Мне кажется, что именно в этом — в попытке говорить с кабельщиками об их заботах на их языке — и заключался секретный ингредиент этого проекта. Региональный охват — «Кабельщик» никогда не страдал столичным снобизмом, и я обещаю, сохранить этот подход впредь. Убежден, что и визуальная концепция (далекая от b2b стилистики в целом, и отраслевых норм в теле-кабельной прессе, в частности) также сыграла свою позитивную роль и является неотъемлемой частью бренда.
Думаю, что каждый сам может сформулировать, за что он любил «Кабельщик», а мне в обозримом будущем предстоит угождать вам, дорогие читатели, нести разумное, доброе вечное и вообще, всячески жечь глаголом. Получится ли это у меня — «будущее покажет!» (©Яна Бельская).
Еще раз, добро пожаловать на «Кабельщик»!
p.s. Заранее прошу прощения за баги, глюки и кривизну, которую вы сможете наблюдать в первые дни работы нового сайта. Все замечания по работе сайта прошу отправлять на почту cablemanbug@gmail.com
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии