Такое предложение внес Роскомнадзор. В проекте указано, что информацию о возможности просмотра необходимо будет размещать на главной странице сервиса. Также владельцы должны будут информировать о том, что такие каналы можно смотреть бесплатно.
Идея связана с ситуацией вокруг коронавируса. Член комитета ГД по охране здоровья Александр Петров считает, что каналы должны так подать пример соблюдения режима самоизоляции. Он предложил показывать записи или делать новые выпуски дистанционно.
Рост продолжительности рекламы зафиксирован у всех телеканалов. Так, за отчетный период времени "Домашний", "Звезда", НТВ, "Пятница!", СТС, ТВ-3 и "Че" увеличили продолжительность рекламы до 98-100% от максимально возможных 9 минут в час.
Новый канал получит название "Дюны" и его контент будет состоять из программ политического, развлекательного или просветительного характера. По словам создателей канала, эфирная сетка "Дюн" выстраивалась на основе соцопроса местных жителей.
Речь идет о трансляции каналов первого и второго мультиплекса, которые, согласно закону, должны транслироваться бесплатно. Оператор сообщил, что изменил договоры с вещателями и таким образом выполнил предписание регулятора.
По замыслу министерства, операторы будут бесплатно получать сигнал телеканалов первого мультиплекса и так же бесплатно отправлять его пользователям. По некоторым данным, ранее разъяснить ситуацию с каналами РТРС-1 попросили российские операторы.
В бесплатный пакет входят восемь цифровых телеканалов – семь республиканских и один региональный. Малообеспеченные семьи будут бесплатно получать цифровые приставки для приема телесигнала нового стандарта.
Регулятор отменил собственное решение от 2012 года. Теперь в бесплатный пакет будет входить 16 общенациональных эфирных аналоговых каналов. Решение Нацсовета поддержали украинские участники рынка платного телевидения.
Соответствующий законопроект внес в Госдуму депутат партии Игорь Зотов. Он полагает, что запрет на рекламу для платных каналов сделает одинаковыми экономические условия деятельности как бесплатных, так и платных телеканалов.
Медиа-интерфейс OTT-сервиса от немецкой компании NetRange установлены на 6-7 млн устройств по всему миру. Согласно условиям договоров, вещатели не платят NetRange за дистрибуцию. В планах компании расширить предложение до 10 тысяч телеканалов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.