Телеканалам, вещающим менее чем в половине регионов России, разрешили увеличить продолжительность рекламных сообщений за счет "бегущей строки" - в пределах 5% времени вещания в течение часа дополнительно, а для отдельных программ - в пределах 15%.
Законопроект призван поддержать телевидение в регионах. Он предполагает, что на региональных каналах будет увеличена продолжительность рекламных объявлений за счет "бегущей строки".
На региональных телеканалах предлагается увеличить допустимую продолжительность рекламы за счет бегущей строки - на 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы.
Глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин заявил, что депутаты постараются до конца 2017 года принять законопроект, который предлагает увеличить продолжительность рекламы на региональном ТВ за счет "бегущей строки".
Минкомсвязь внесла в Госдуму законопроект, который предлагает увеличить продолжительность рекламы на региональных телеканалах способом "бегущей строки".
Для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов, дополнительно можно будет пускать рекламу "бегущей строкой" - но не более 5% времени вещания в час сверх общей продолжительности рекламы (не более 15% - для информационных программ).
На текущий момент "бегущая строка" в телепрограммах не должна превышать 15% и 20% (в зависимости от вида передачи) времени вещания в течение часа. За счет увеличения времени ее показа ведомство рассчитывает помочь региональным телеканалам.
Правительству РФ поручено рассмотреть необходимость увеличения доли рекламы на региональных телеканалах за счет "бегущей строки". Ранее региональные телекомпании предлагали увеличить долю рекламного времени на них с 15% до 30% в час.
Эта мера позволит поддержать региональных вещателей, а также малый бизнес в регионах. В НАТ считают преувеличенными опасения, что "бегущая строка" испортит "картинку" федеральных и сетевых каналов. Проект поправок направлен в Госдуму.
В октябре 2014 года Роскомнадзор пообещал выработать рекомендации по использованию региональными вещателями "бегущей строки" в эфире федеральных телеканалов. Спустя месяц регулятор готов предоставить свои разъяснения по этой теме.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.