Новые каналы, концепции и прочие Multiservice'ные разговоры о контенте II

25.04.2017 16:50

Продолжаем публикацию о новых телеканалах, новых концепциях и прочих интересных интересностях, представленных на Multiservice в рамках контент-шоу и вне его (первая часть опубликована тут). Сегодня - три киноканала, немного музыки и виртуальной реальности, еще немного детей и домоводства, а в финале (как и положено) - веселый и яркий доклад эротиеского телеканала, который, безусловно, лучше было слушать смотреть (!) живьем. Но чего уж там...

Целый ряд докладов конференции Multiservice касался контента, хотя это не было представление новых каналов - скорее интересные контентные и маркетинговые кейсы, аналитика, идеи, предложения к операторам и даже немнжоко учеба. К таким докладам можно отнести выступления Артема Лысова из Viasat, Натальи Чайковской из GameShow, Михаила Ковальчука из "Сигнала Медиа" и Сергея Крестьянкина из Shop&Show.

К слову, иногда доклады каналов вообще не касались каналов, по крайней мере, не непосредственно - Дмитрий Батьков из Shopping Live (его колонка об операторско-телеканальных тайнах и секретах опубликована вчера) и Наталья Немова из Viasat с дискуссионной темой об открытой цифре (ее колонка будет опубликована завтра).

В общем, последний Multiservice был чрезвычайно богат на новые около-контентные темы, что наводит на мысль, что в будущем году стоит выделить под них отдельный зал - благо площадка позволяет. Как думаете? (идеи и предложения по регламенту можно оставлять тут же - в комментариях).

Артем Лысов, директор по маркетингу Viasat – об обновлении пакета, ребрендинге пакета Viasat Premium HD и прочих хулиганствах.

Наша компания с 2012 года занимается не просто платным телевидением, мы предлагаем операторам и абонентам новый для рынка продукт – премиальное телевидение. Можно даже сказать, что это новый бизнес, в котором необходимо ежедневно совершенствоваться и предлагать зрителю еще больше качественных услуг и контента. Изначально мы были уверены, что наш пакет телеканалов, где есть спорт, история, природа и, конечно, кино, станет исключительным предложением для абонента на всем телевизионном рынке страны. Но совершенству нет предела, поэтому в конце 2016 года мы проанализировали рынок платного телевидения, вычленили самые популярные и востребованные телевизионные жанры и приняли решение провести ребрендинг пакета Viasat Premium HD.
Мы многое поменяли в пакете, добавили много нового контента, но самым интересным для нас самих и для продвижения, прежде всего, киноканалов пакета стало появление американского и европейского сериального контента. Именно об этом и шла речь в данной презентации. Давайте посмотрим, как мы хулиганили последние три-четыре месяца, когда объясняли аудитории, как теперь выглядит обновленный пакет Viasat Premium HD.

Скачать доклад

Виртуальный футбол как тренд в телевизионном спортивном контенте – доклад Натальи Чайковской, генерального продюсера телеканала GameShow.

Киберспортивные соревнования стремительно набирают популярность. Среди наиболее быстро растущих дисциплин – понятные обычному зрителю видеоигры. Одной из таких игр является симулятор футбола серии FIFA. Ежегодно выпускается новое издание, учитывающее реальные изменения, произошедшие в футбольном мире за год. В игре представлены реальные игроки и команды. Издатель Electronic Arts владеет множеством лицензий на использование в игре футбольных лиг разных стран. С 2004 года под эгидой EA Sports и Международной федерации футбола (ФИФА) проводятся официальные соревнования по игре в FIFA.
В 2017 году Российская футбольная Премьер-лига провела первые официальные соревнования по киберфутболу среди игроков, представляющих клубы, входящие в РФПЛ. В конце февраля в Уфе состоялся Олимп кубок РФПЛ по киберфутболу. Прямые трансляции турнира велись на телеканале Game Show, на интернет-ресурсах РФПЛ и в популярных стриминговых сервисах. За состязаниями наблюдало более 4 млн зрителей.
С 31 марта по 2 апреля в Казани были проведены Росгосстрах Чемпионат РФПЛ по киберфутболу и Кубок мэра Казани с участием российских киберспортсменов и представителей известных европейских футбольных клубов. Эти игры также транслировались на телеканале Game Show и на интернет-площадках. К организации трансляций были привлечены русскоязычные и англоязычные комментаторы, известные футбольные аналитики и знаменитые киберфутболисты. Права на трансляцию соревнований были переданы компаниям GameToon (страны Европы, Китай, Бразилия, Филиппины), One World Sport (США), AfricaXP (страны Африки). С учетом интернет-трансляций соревнования в Казани собрали более 5,7 млн просмотров.
По статистике, турниры в Казани на телеканале Game Show смотрело 8% всех абонентов крупнейшего универсального оператора связи Республики Татарстан "Таттелеком", что превышает соответствующие показатели других телеканалов в пакете оператора. В связи с трансляциями киберфутбольных турниров телеканал Game Show поднялся с 80-й на 58-ю позицию среди 140 каналов оператора "Невод-Волжский", а количество абонентов телеканала в пакете а-ля карт выросло на 22% по сравнению с январем у оператора "Акадо" и на 60% у оператора "Эр-телеком".

Скачать доклад

Ирина Захарова, директор по дистрибуции компании Media4you – о выводе на рынок телеканалов Clubbing TV и С4К360, а также о планах по запуску телеканала Eurochannel.

Наша компания занимается локализацией и выводом на российский рынок зарубежных телеканалов. На сегодняшний день у нас 3 телеканала разной тематики.
Первый развлекательный телеканал, Clubbing TV, посвящен стилю жизни молодых людей 15-35 лет и электронной танцевальной музыке. Клипы в нашей сетке вещания занимают лишь 50% эфирного времени, а в остальное время мы демонстрируем контент собственного производства последних двух лет выпуска, рассказывающий обо всех ярких событиях, персонах и местах проведения фестивалей электронном музыки. На канале более 450 часов премьерного контента в год (не считая клипов), все съемки ведутся в 4К, контента нет на других каналах и в открытом доступе в интернете.
Но и это еще не все, что у нас есть для молодежи. Ведь помимо хорошей музыки, молодые люди увлекаются экстремальным спортом, играми, путешествиями, электронным спортом. Все это и многое другое есть на нашем канале C4K360, который вещает в 4K с возможностью просмотра программ в VR. На канале 150 часов премьерного контента на старте и 380 часов к концу года.
На оба канала мы предоставляем операторам полный набор прав (OTT, Мобильное ТВ, Мультискрин, Catch up, PVR и VOD).
Также в июне станет доступна русская версия нового для российского рынка телеканала Eurochannel, который познакомит зрителя с лучшим современным контентом разных стран Европы – фильмами и сериалами, документальными программами о европейской кухне и архитектуре, музыке и путешествиях. О нем более подробно я расскажу в следующий раз.

Скачать презентацию телеканала Clubbing TV

Скачать презентацию телеканала #C4K360

 

Ведущий телеканала "Твой дом" Вячеслав Никитин

Телеканал "Твой дом" - это телеканал, о дизайне, ремонте и домашнем хозяйстве, рассчитанный, в первую очередь, на женскую аудиторию. Вот представьте: может ли женщина сама сделать ремонт? Наверное, может. Но получить от этого настоящее удовольствие – как-то не верится. Мы готовы доказать – этот процесс можно сделать весёлым, легким, а, главное, быстрым. Если следовать нашим советам. Программа "Перестройка" длится всего 6 минут, и за это время вы получите четкую и понятную инструкцию по применению своего мужа, рабочих и грузчиков в процессе ремонта. Ну да, а кто сказал, что все надо делать самой? Главное – правильно организовать процесс.
После того, как ремонт закончен, дом надо наполнить уютом и красотой, и тут пригодятся наши программы о дизайне интерьеров: "Арт-Лаб" и "Разворот" с Катей Гершуни. Здесь главное – не потерять голову и не пробить брешь в семейном бюджете. Именно поэтому мы предлагаем только такие решения, которые сделают ваш дом похожим на объект с обложки любимого глянца, но денег для этого понадобится существенно меньше.
Теперь, когда дом отремонтирован и сверкает красотой – туда уже можно приглашать гостей! По традиции гостей принимают на кухне и угощают всевозможными вкусностями. Поэтому у нас есть серия программ о еде. А если вы предпочитаете есть на свежем воздухе, то тогда – все в сад! Именно так – "Все в сад" - называется наша новая программа о саде и ландшафтном дизайне, которую ведет Сергей Новиков.

Скачать доклад

 

Телеканал Spike – доклад Константина Владимирова, директора по дистрибуции и цифровым медиа Viacom International Media Networks в России, СНГ, Украине и странах Балтии.

Spike – это новый киносериальный телеканал, запущенный 15 марта 2017 года в форматах SD и HD, который рассчитан на совместный просмотр мужской и женской аудиторией. Бренд Spike присутствует во многих странах мира, но нигде нет такого сильного микса высококачественных сериалов, реалити-шоу и фильмов, как в российской версии. Посудите сами - более 1 000 часов контента, 16 эксклюзивных шоу, 12 территориальных премьер (по одной в месяц) в течение первых 12 месяцев от запуска канала. В основе программирования - фокус-группы и исследования интересов российской аудитории. Наш зритель первым на российском ТВ увидит мировые новинки, в т. ч. "Медичи" с Дастином Хоффманом, "Игрок" с Уэсли Снайпсом и триллер "Джек Айриш" с Гаем Пирсом.
Дневной эфир формируют известные сериалы, такие как "Остаться в живых", "Доктор Хаус", "Форс-мажоры". В вечернем эфире премьеры, например, сериал "Власть в ночном городе", который спродюсировал рэпер 50 Cent, и "Я – Робот".
В дополнение ко всему вышеописанному, мы покажем развлекательные шоу, производящиеся для Spike, расширяя жанровое разнообразие канала. Это и "Мастер тату" c Дэйвом Наварро про работу тату-мастеров, и "Универсальный столяр" о ремесле современных мебельщиков. На Spike зрители также увидят самые яркие мировые блокбастеры, в том числе "Неудержимые", "Иллюзия обмана", "Отступники".

Скачать доклад

 

Анна Шнайдер, главный редактор телеканала "О!" о своем детище.

"О!" — первый и единственный сегодня детский познавательный канал, вещающий на русском языке. Это значит, что все проекты, которые выходят в эфир — познавательные, развивающие и образовательные. Отбирать их нам помогают специалисты — педагоги и психологи, которые вместе с нами отсматривают материал и дают свои рекомендации. Все системы телеизмерения говорят о том, что интерес к детскому телевидению — и в том числе, платному — растёт. Удобно, что на нашем телеканале собраны все самые полезные познавательные программы — теперь родители могут смело оставлять детей возле телевизора и не испытывать угрызений совести.
"О!" вещает круглосуточно, при этом ежедневно мы формируем 8-часовой оригинальный блок. Половина контента содержит премьеры — это программы, анимация и художественные фильмы. Для удобства зрителей на телеканале есть тематические блоки и рубрики.
"О!" — это телевидение не только для детей, но и для родителей вместе с детьми. Ведущие, идейные вдохновители на нашем канале — часто сами дети. Для нас это очень важно. Телеканал "О!" — это интерактивное телевидение. Каждый наш зритель может поучаствовать в спецпроекте "О! Идея" — рассказать о своей идее и её воплощении, прислать видео на наш сайт kanal-o.ru — идею подхватят, ребёнка покажут по телевизору. Все видео ребят будут доступны на сайте, некоторые из них попадут в эфир.


Юрий Фадеев о телеканале "Шалун"

Господа и дамы!

Вот о чём же этот канал?

... Да ни о чём!

Голливудских звезд нет...
Зато есть свои!

И фильмов про любовь тоже нет...
Но много близости!

Дикую природу не показываем
Но бывает животная страсть!

Это точно не про спорт.
Но выигрывают все!

И драк у нас нет...
Но много физического контакта!

У нас мало болтают.
Но часто кричат!

Путешествий не показываем
Но экзотики полно!

Это не про дружбу...
Это другие связи...

Не документальное кино.
Но очень познавательно.

Негатива совсем нет!
Только жизнерадостные люди.

Не комедия...
Но весело!

Без ужастиков
Но страшно приятно!

У нас нет лицензии на убийство.
Но есть Роскомнадзора.

И это точно не про войну.
Make love not war!

Врачи рекомендуют - секс полезен для здоровья :)

Об авторе

Яна Бельская
Главная по "Кабельщику"