06.06.2014 16:48
Эта статья – ответ телеканалов собирательному операторскому образу, развеселившему всю кабельную округу в середине мая, опубликовав на "Кабельщике" дюжину веселых претензий и поводов для критики. Понятно, что вопросы друг к другу имеют обе стороны, и наш ресурс (возомнивший себя чуть ли не социальной сетью отрасли платного телевидения) никак не мог остаться в стороне и не предоставить трибуну для ответного "фэ". Правда, по понятным причинам, все представители телеканалов, принявшие участие в мысле-изъявлении, пожелали остаться неназванными.
Итак, дорогие операторы, у вас есть замечательная сеть в городе Васюки, или даже в городе Нью Васюки. Вы ее любовно возводили, варили оптику, жарили абонентов, паяли паяльником и рубили рубильником, бодались с местными властями и ТСЖ, а также с федеральными регуляторами и нами, правообладателями контента. И почему-то вы решили, что именно мы – главная ваша головная боль и должны ответить за все – включая ТСЖ и рубильники. Мы, конечно, ребята терпеливые и клиент всегда прав, но у нас все-таки есть несколько масюсеньких шпилек и малипусеньких вопросиков – ну так, чисто самовыразиться и любопытство удовлетворить.
Итак, поехали…
• Не смотрите наши каналы. Все эти презентации, анонсы, промо, фокус-группы мы готовим исключительно для себя. Вы знаете о канале все, даже не взглянув на него! Вы знаете о канале даже больше, чем мы сами!
• Есть что-то особенно прекрасное для нас в словосочетании "тестовый период". Месяц, два, три - конечно, берите, хоть год - все для вас! Нет-нет, мы ни в коем случае не обидимся, если после этого вы откажетесь от канала. Все же знают - в любом магазине принимают вещи обратно, если их носили три месяца.
• Вообще лучший способ экономии – не платить за контент. Операторам, разумеется. Мы-то заплатим. Мы всем за все заплатим. Мы заплатим за вход в сеть, заплатим за контент и его перевод, заплатим за доставку и карточки, заплатим РАО и купим вам новую головную станцию. Мы вообще создавали канал затем, чтобы всем заплатить – и немедленно умереть.
• Мы вам должны. Мы вам должны по гроб жизни. Всем своим существованием мы обязаны именно вам. Нам очень стыдно отвлекать вас от государственных дел – но это наша работа! И как же мы расстраиваемся, когда великие не только не обращают на нас внимания и игнорируют наши танцы с бубнами, но и выражают возмущение тем, что мы осмеливаемся к ним обращаться! Простите, что мы вам позвонили! Поверьте, если вы уделите нам три минуты вашего драгоценного времени и выслушаете нас, нам не придется продолжать дозваниваться до вас! Ну, такая у нас собачья работа!
• И простите, что мы вам пишем столько писем! Поверьте, если вы уважите нас ответом, мы не будем засыпать вас повторными. (Рекомендации пойти далеко и убиться об стену, увы, не могут являться ответом на письмо – вас бы он тоже не устроил).
• Нет, мы ничего не знаем о вашей настоящей абонентской базе. У нас в школе было плохо не только с высшей математикой, но даже с элементарной арифметикой. Мы не умеем вычислить вашу абонентскую базу, исходя из количества домохозяйств и процента пенетрации вашей – единственной в городе – сети. Это сложно. Поэтому мы безусловно верим вашим отчетам, хотя и удивляемся тому, что можно столько лет упорно заниматься бизнесом с тысячей абонентов.
• Лучшая конкуренция – конкуренция ценой. Лучше ста каналов за сто рублей может быть только сто каналов бесплатно. Впрочем, нет – может быть еще сто каналов с доплатой, и мы уже видим это светлое будущее на горизонте. Нам всем, конечно, есть место в этом будущем.
И – нет, мы никак не связываем демпинг с недоотчетностью!
• Открытая цифра – самое перспективное направление КТВ. Мы так радуемся, когда наш дорогой контент раздают бесплатно! Перспективы такого бизнеса также поистине безграничны и для вас, и для нас!
• Мы запросто дадим вам все дополнительные права - ОТТ, Catch up, Timeshift, PVR и чашечку кофе, пожалуйста. Разумеется, бесплатно - все затраты мы традиционно берем на себя - нам не жалко для добрых людей.
• Ах, как же мы любим тихое перепакетирование! Нам вообще очень нравится, когда вы используете наш контент так и эдак. Если вырезать из канала неинтересную рекламу или программы - тоже получается очень здорово! Еще обожаем, когда передаете его по договорам присоединения другим операторам - это же все для абонентов, мы понимаем. И это, конечно, легально. Легально все, что вы называете легальным.
• В вашем регионе появился пират, ворующий наши каналы? Не говорите нам ничего даже под пыткой – это исключительно наши проблемы! Мы должны знать о каждом факте пиратства по наитию, пресекать его на корню, спасая бизнес. Вы выше этой суеты!
• Лучший маркетинг – отсутствие маркетинга! Абоненты сами должны узнать нас с вами и полюбить. Сувенирка и плакаты, которые мы делаем, – мы просто осваиваем бюджет. Или делаем их для вашего коллектива. Флешка и коврик для мышки с нашим логотипом гораздо нужнее уборщице абонентского отдела, чем вашим клиентам.
• И напоследок… скажите, давно хотели спросить, вы серьезно считаете, что ваша теща – это достаточно репрезентативная выборка для исследования зрительских предпочтений ваших абонентов? ..
P.S. Разумеется, все эти вопросы не относятся ко всем до единого операторам. Скажем так: хотя бы один пункт , поверьте, касается практически каждого кабельщика. Просто попробуйте посмотреть на баррикаду с нашей стороны…
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
одухо, катарсис... однако!
одухо, катарсис... однако!
Разговор слепых с глухими
Разговор слепых с глухими продолжается!Мы упорно не желаем друг друга понимать.Попробую добавить...
Даже тещь у мужа может быть несколько,а организация считающая рейтинг в России все равно одна.Вам это нравиться?
Маркетинг:у меня есть любимый канал,я несколько лет просил рекламные ролики для размещения их на других каналах(имею право на 6-ти),не дождался,сделал и разместил за свой счет.Канал нам это запретил.Каково?
Пираты:сообщал несколько раз,ответ-это очень трудно организовать,мы подумаем.Сдал пиратов надзору сам.
Конкуренция ценой:забыли откуда все началось?50р за 100каналов в том числе и платных,это разве кабельщики организовали?
Абон.база:последние несколько лет каналы предлагают занизить базу,при сохранении более высокой цены.Так кому это надо?
Про КА-модули и карточки-ну тут на рынке только один дистрибьютор который продает один КА-модуль с картой за 27т.р.и меняет их раз в два года.
Про то что оператор не смотрит ваши каналы:это ваше счастье!!!Начнут смотреть и считать,счастье кончится.