Дорогие коллеги, мы хотим сообщить вам о том, о чем активные пользователи каталога "Кабельщика" знают уже больше месяца: мы провели рестайлинг и техническое перевооружение каталога телеканалов. Некоторые постоянные читатели уже успели высказать недовольство новой структурой подачи информации, но мы уверены, что пройдет пара месяцев, и никто не будет помнить о том, что каталог когда-то выглядел по-другому (так всегда бывает).
Собственно, структура просто стала линейной: от логотипа до анонсов - все, что мы знаем (нам сообщили) о канале, идет в одной колонке. Пропажа случилась только одна: теперь нет информации о конкретных спутниках и кодировках. Потому что многие телеканалы сами об этом не знают. Остальное – сплошные приобретения. Кто-то, разумеется, всплакнет по спутникам, но, увы, за ними невозможно было квалифицированно следить. Каналы, которые оперативно извещали о своих спутниковых перемещениях, легко пересчитываются по пальцам. А каталог с устаревшей информацией – это не профессиональный инструмент.
Описания каналов, по многочисленным просьбам операторов, приводятся к стандарту сухого и короткого – как выстрел – информационного сообщения, о чем, собственно, этот телеканал. Не стоит сразу возмущаться тем, что про многие исключительной известности каналы написано полторы фразы. Это и есть результат известности – тот случай, когда все и так ясно. По описаниям мы принимаем претензии только если фактология изложена недостоверно. В остальном, можно прислать нам список регалий. Да, отраслевые награды – такие как "Большая цифра" и премия "Альтернатива" – мы в описаниях даем, считаем их важными.
И, разумеется, сугубо практическая информация – профиль аудитории, особая тематическая ниша, если ее можно выразить максимум тремя словами и т.п. Но нет смысла настаивать на включении в описание канала информации о том, что "зритель найдет в эфире все самое прекрасное из наиболее волшебных уголков нашей необъятной планеты". Все эти рекламные тексты, к которым мы вполне уважительно относимся, заслуживают первых страниц ваших презентаций. А PDF-версии этих презентаций мы готовы регулярно обновлять в каталоге, если вы готовы их нам регулярно присылать (кстати, сходите в каталог, проверьте актуальность ваших файлов).
Кроме логотипов непосредственно на страницах каналов, которые перестали быть размером с почтовую марку, у многих каналов можно скачать из каталога логотип для публикации на сайте оператора, а также отдельно лого в полиграфическом качестве, скажем, для буклета. Кстати, коллеги-телеканалы, проверьте свои странички – если там нет логотипов, возможно, в редакции просто нет последних версий в достойном качестве, пришлите их на report@cableman.ru.
Также, у тех каналов, которые захотели нам эту информацию предоставить, доступны сканы лицензий и свидетельств о СМИ (мы помним о том, что бумажные свидетельства уходят в прошлое, но пока не намерены выкидывать из каталога возможность скачать действующие документы).
После всех формализованных данных в ленте канала идут "Новости канала" и "Анонсы". Первый блок – это привязанные к конкретному каналу новости из редакционной ленты "Кабельщика", второй – анонсы, которые мы получаем от пресс-служб и маркетинга и публикуем лишь с необходимой редакционной обработкой. Пролистав свою страницу, вы легко сможете оценить, насколько активно взаимодействуют ваши информационные департаменты с нашей редакцией.
Из новинок стоит еще отметить кнопки перехода на страницы канала в соцсетях. Операторы не раз говорили о том, что соцсетевая активность канала – важный показатель его популярности и жизнеспособности. Пока эти кнопки есть на небольшом числе страниц, мы проводим отдельную работу по сбору ссылок, но, если вы нам в этом поможете и сами пришлете ссылки на страницы ваших каналов в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, YouTube и Twitter – мы будем исключительно признательны.
Мы сделали пример стопроцентного заполнения страницы канала, чтобы вы, дорогие коллеги, могли сравнить с ним свои страницы и снабдить нас недостающей информацией.
"Кабельщик", как всегда, остается открыт ко всем предложениям и замечаниям. Надеясь лишь на то, что форма замечаний будет нежна, а предложения будут соотносится с реальностью.
Спасибо всем, кто помогал советом в рестайлинге и не отказался потратить время на анализ наших заготовок и схем!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии