Ранее сообщалось, что оператор связи ведет переговоры с различными инвестиционными компаниями относительно продажи Yahoo и AOL. На днях стали известны условия сделки. Сделку планируется завершить до конца 2021 года.
Речь идет о продаже Yahoo и AOL. В отрасли считают, что медиабизнес оказался для оператора слишком дорогостоящим. В 2020 году выручка компании в сегменте медиа составила $7 млрд, что на 5,6% ниже, чем в 2019 году.
89% потребителей в США и 77% во всем мире утверждают, что не могут жить без своих смартфонов или всегда имеют их под рукой. Аналитики AOL прогнозируют, что вскоре наступит момент, когда мобильный экран станет экраном номер один для видео.
Американский оператор связи с помощью этой сделки намерен развивать свои предложения в отраслях OTT и LTE-видео, а также платформы "интернета вещей". В случае одобрения регуляторами сделку планируется завершить летом 2015 года.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.