Второе и третье место в гонке за зрителей займут соответственно Netflix и Amazon Prime. При этом к 2026 году три основные SVOD-платформы будут контролировать почти половину мировых подписок на сервисы видео по запросу.
Компания Amazon объявила, что часть детского контента становится бесплатной при наличии аккаунта на Prime, на MDb TV открыт доступ к более чем 80 наименованиям семейных фильмов. Ранее настолько крупные сервисы не объявляли подобных акций.
По данным Futuresource Consulting, суммарные расходы на видео по запросу в 2018 году превысили $29 млрд, увеличившись на 38%, и продолжат расти. Недавняя волна сделок в сфере медиа создала условия для новой волны эволюции SVOD.
Компания провела ребрендинг Layer 3 TV и представляет платный ОТТ-сервис с использованием Amazon Prime Video. Базовый пакет из 150 каналов доступен за $100 в месяц. Всего в сервисе 275 каналов и ряд иных услуг. Его работа началась в 8 городах США.
BBC призывает к сотрудничеству европейских вещателей. Глава британской корпорации обеспокоен тем, что американские стриминговые сервисы составляют всё большую конкуренцию местным игрокам.
К 2022 году объем рынка может превзойти 10 млрд евро, причем на SVOD-сервисы уже к 2020 году придется более 1 млрд евро. При этом платное телевидение в Германии, в отличие от многих стран Европы, не сдает позиции.
Медиахолдинг и видеосервисе подписали соглашение о передаче прав на 4 сериала. В "СТС Медиа" заявили, что намерена продолжать сотрудничать с крупными международными видеосервисами. Amazon планирует сконцентрироваться на европейской аудитории.
На втором и третьем местах находятся HTTP Media Stream и Youtube. Популярность ОТТ-сервиса объясняется тем, что он доступен почти во всех странах мира, а в Северной и Южной Америке доля его трафика может достигать 40%.
В то же время приток абонентской базы Netflix только увеличивается. Интересно, что многие потребители пользуются сразу несколькими видеосервисами. Это, по мнению экспертов, означает, что один сервис не может удовлетворить запросы пользователей.
Более половины абонентов Netflix считают оригинальный контент главной или очень важной причиной пользоваться сервисом. В целом "большая тройка" SVOD-игроков намерена переориентировать бюджеты с лицензирования контента на производство собственного.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.