Платформа Alibaba и Olympic Broadcasting Services (OBS) впервые предоставляют облачные услуги для правообладателей вещания. О решении, нацеленном на преобразование индустрии спортивных трансляций, расскажет Екатерина Петухова.
Электронная коммерция по всему миру, в том числе и в России, набирает обороты. Кристина Вишневская рассказывает о специфике онлайн-торговли и об ее преимуществах, как для покупателей, так и для предпринимателей.
Alibaba Group приобрела десять мультипликационных сериалов студии "Паровоз", адаптированных для китайской аудитории. Мультфильмы будут транслироваться на онлайн-платформе Youku с ежемесячной посещаемостью более 500 млн человек.
Количество ежемесячных пользователей UC Browser в России достигло 10 миллионов человек. UCWeb собирается развивать партнерства с местными площадками электронной коммерции и разработчиками игр.
Представители рынка не сомневаются в возможности покупки студии компанией Alibaba, которая раньше уже имела дело с Голливудом. Несмотря на это, представитель Alibaba опроверг факт заключения сделки.
Китайская компания планирует и закупать контент, и производить собственную видеопродукцию. 90% видео будет доступно только на платной основе. Ранее стало известно, что Netflix ведет переговоры о выходе на рынок КНР.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.