Игорь Мишин, возглавлявший данную компанию с момента ее основания, по-прежнему будет курировать производство оригинального контента, но уже в должности генпродюсера Kion. В перспективе продакшн-направление выведут в отдельный бизнес.
Этим летом МТС провел ребрендинг своей IPTV-услуги, уведя ее под молодой OTT-шный бренд Kion. Почему была выбрана такая стратегия и как данный продукт будут развивать дальше, "Кабельщик" узнал у операционного директора "МТС Медиа" Алексея Иванова.
Большое пятничное интервью с человеком, находящимся на стыке классического платного ТВ и ОТТ - о кухне KION-а и его влиянии на другие бизнесы МТС, о затратах на оригинальный контент и перспективах их возврата при стоимости подписки в 100 рублей.
МТС объявил о том, что стал лидером новых подключений платного ТВ во 2 квартале 2019 года, увеличив абонентскую базу в 1,5 раза. О том, как этого удалось достичь, рассказывает генеральный директор "Спутникового ТВ МТС" Алексей Иванов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.