Некоторые темы, поднятые на КРОС 2019, продолжают активно обсуждаться. Опытом, как "прокачать" абонента и заставить его перейти на более продвинутые услуги, делится директор по работе с партнерами компании "24часаТВ" Антон Овсянников.
Новый неформальный обзор от Михаила Климарева: препарируется (в переносном смысле) ТВ-приставка Xiaomi, а также тестируется интернет-сервис "24часаТВ". И девайс, и сервис рассмотрены во всех деталях, и довольно скептическим взглядом.
Директор клиентских служб АО "Уфанет" рассказал "Кабельщику" об опыте внедрения на платформе оператора сервиса "24часаТВ". О сути самой задачи, трудностях и конечном результате.
В продолжение темы интеграции готового решения московский оператор Rinet поделился с "Кабельщиком" своими впечатлениями от внедрения сервиса "Интерактивное телевидение 24часа".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.