Темой моего доклада были бизнес-модели платного телевидения - и операторов, и телеканалов. И про то, как мы дошли до жизни такой.
Рассказала коротенько, разбив на этапы, - как каналы приходили, были без рекламы и диктовали условия операторам. Как потом рынок консолидировался и трансформировался. Как он дошел до ситуации, когда бизнес-модель каналов окончательно размыта, и более чем двукратное сокращение дохода с абонента они компенсируют рекламными доходами.
Больше всего повеселила народ (и вызвала резкую критику Миши Ковальчука) картинка на слайде под названием "Что дальше?"
P.S. Нет, ну, конечно, я НЕ ДУМАЮ, что ТАК БУДЕТ... Это скорее страшилка о том, что будет, если мы будем идти тем же путем, который нас довел "до жизни такой".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии