16.05.2016 09:01
По итогам 2015 года количество абонентов платного телевидения в России составляло 39,5 млн - это четвертый по величине показатель в сравнении с другими странами мира. В первой тройке - Китай (263,7 млн), Индия (148,5 млн) и США (97,6 млн). Пятерку лидеров замыкает Япония (25,1 млн). Об этом свидетельствуют данные исследования Digital TV Research.
Примечательно то, Россия не вошла в первую десятку стран ни по уровню дохода от услуг платного ТВ, ни по уровню его проникновения. По первому показателю десятку лидеров возглавляет США ($104 млрд), следом идут Китай ($9,8 млрд), Великобритания ($7,6 млрд), Бразилия, Канада и Япония (у всех по $7,3 млрд). По проникновению услуг платного ТВ лидирует Южная Корея, где этот показатель за прошлый год составил 99,5%, следом идут Нидерланды (99,3%), Бельгия (97%), Норвегия (96,5%) и Швейцария (94,8%).
Что касается России, то по проникновению услуг платного ТВ, она заняла 35 место, а по доходам (менее $1,13 млрд) - 21.
Согласно данным исследования, уровень глобального проникновения платного ТВ в прошлом году поднялся с 40,4% в 2010 до 74,6%. За отчетный период услугами платного ТВ стали пользоваться 584 млн домохозяйств в 138 странах мира. При этом количество домохозяйств, подключившихся к цифровому ТВ, удвоилось и составило 1,1170 млн.
В период с 2010 по 2015 гг. услугами цифрового эфирного телевидения (DTT) стали пользоваться 156 млн домохозяйств, цифрового кабельного ТВ - 231 млн, IPTV – 88 млн, спутникового ТВ - 67 млн. В отчете отмечается, что на конец 2015 года 398 млн абонентов еще пользовались услугами аналогового ТВ. В 2010 году этот показатель составлял 863 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии