Второй международный форум TeleMultiMedia Forum 2018 стартует 24 апреля 2018 года в первый день выставки "Связь". Форум "TeleMultiMedua Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире" посвящен обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.
Среди участников форума представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, "новых медиа", онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.
Программа форума
24 апреля 2018 года
10:30 - 11:00
Регистрация участников
11:00 - 12:30
Форсайт-сессия "Медиа в эпоху киберпанка: глобальные тренды трансформации", модератор Марианна Максимовская, вице-президент коммуникационной группы компаний "Михайлов и партнеры"
Темы обсуждения:
• Умрут ли традиционные медиа? Что нужно им предпринять, чтобы остаться на плаву?
• Когда наступит окончательная победа трансмедийного потребления контента?
• Когда редакторские функции перейдут от людей к алгоритмам, определяющим кто, что и когда увидит?
• Какова роль новых форматов – виртуальной, дополненной и смешанной реальности – в медиапотреблении будущего?
• Когда медиа-помощники на основе искусственного интеллекта станут мейнстримом?
• Какое устройство пользователи будут применять для просмотра видеоконтента через 10-15 лет?
• Когда возможно появление медиаканалов, использующих дополнительные когнитивные способности (интерфейсы мозга, бионические ускорители восприятия)?
• Останется ли медиа со звуком, но без видео через 20-30 лет?
• Когда умрет последний телеканал/газета в привычном понимании?
• Сохранится ли вообще понятие интернет-СМИ?
• А будут ли вообще новые медиа нуждаться в человеке? Выживут ли они без нас? Будут ли они нужны, к примеру, новым формам искусственного интеллекта?
12:30-14:00
Сессия "Покажи мне свой контент, и я скажу, кто ты!", модератор Игорь Потоцкий, председателем Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ
• Избалованный и требовательный потребитель: что смотрят и за что готовы платить современные абоненты, Дарья Феоктистова (iKS-Consulting)
• Детское медиапотребление и его особенности, Кирилл Танаев (Институт современных медиа)
• Медиапотребление в период проведения крупных спортивных мероприятий, Михаил Гордеев ("Deloitte)
• Особенности потребления видеоконтента КХЛ в digital, Юрий Гаркунов (КХЛ)
• Особенности медапотребления разных категорий изданий, Надежда Егорова (Mail.ru Group)
14:00-14:30
Кофе-брейк
14:30-15:00
Круглый стол "Борьба с нелегальным вещанием – ключевой фактор развития рынка платного ТВ", модератор Александр Калигин, главный редактор, Журнал "Теле-Спутник"
Темы обсуждения:
• Степень угрозы незаконных подключений для российского рынка платного ТВ.
• Незаконные подключения услуг платного ТВ, как неконкурентное преимущество для владельцев баров, ресторанов, отелей.
• Необходимость внесения изменений в существующее законодательство для повышения эффективности борьбы с нелегальным вещанием.
• Взаимоотношения правообладателей, операторов и B2B-клиентов.
• Способы противодействия правонарушителям со стороны операторов платного ТВ.
15:30-17:30
Сессия "Ключевые тенденции и технологии, которые изменят представление о медиа в ближайшее время", Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта онлайн-кинотеатра ivi
Темы обсуждений:
• Теперь мы знаем о телесмотрении всё, Антон Петухов (НСК)
• Проникновение Smart TV в России. Возможности и инструменты монетизации, Александра Стрелкова и Иван Гринин (ivi)
• Повышение эффективности рекламных кампаний на ТВ с использованием дополнительной информации о телесмотрении, Михаил Суханов (OMD Media Direction)
• Трансформация медиа: как работают агрегаторы контента и что они могут дать традиционным СМИ, Аркадий Граф (All in One Media)
• Performance TV: настоящее будущее телевидения, Андрей Григорьев (GetShop.TV)
• На что стоит обратить внимание телеканалам при работе с социальными сетями, Павел Борисов (SMM planner)
• Новые технологии телевещания: кто спрашивал потребителя, Александр Сурков (GS Group)
• Виртуальная реальность как новая форма интерактивных телешоу, Владимир Деген (Студия "Чингис")
• Применение биржевых инструментов в аналитике телесмотрения, Николай Михайлов (A.R.E.S)
Регистрация участников, а также подробная программа доступна на сайте форума.
Организатор форума - издательство "Телеспутник", партнеры - Триколор ТВ, GS Group и ЦВК "Экспоцентр". Форум проводится при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации IAB Russia, Ассоциации кабельных операторов России (АКТР), Института современных медиа MOMRI, Международной академии связи, Ассоциации кабельных операторов Азербайджана, Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA) и Союза издателей ГИПП.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии