Рынок рекламы РФ в I квартале 2015 года упал на 17%

06.05.2015 16:29
Российский рекламный рынок по итогам первого квартала 2015 года снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив около 63,5 млрд рублей, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
По данным экспертов, все сегменты рекламного рынка, за исключением контекстной рекламы, продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.
 
В отчете подтверждаются данные о снижении рынка телерекламы на 22% за первый квартал этого года, которые приводил ранее глава АКАР Алексей Ковылов. В денежном выражении объем телерекламы составил около 30,5 млрд рублей. Эфирное телевидение сократилось на 21%, до 30 млрд рублей, а кабельно-спутниковое - на 59%, до 0,34 млрд рублей.
 
Реклама в интернете продемонстрировала прирост в 9%, достигнув примерно 7 млрд рублей, благодаря контекстной рекламе, которая увеличилась на 16% (до 15,5 млрд рублей). При этом медийная реклама сократилась на 18%, составив 2,8 млрд рублей.
 
Радио-реклама упала на 25%, печатные СМИ – на 34%, наружная реклама – на 27%.
 
Суммарный объем региональной рекламы в первом квартале 2015 года составил 9,1-9,3 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.