Он стал седьмым аппаратом нового поколения в космосе, обеспечивающим более точное определение местоположения. Спутники GPS III обладают улучшенными возможностями борьбы с помехами и сроком эксплуатации 15 лет.
Мировой рекламный рынок, согласно прогнозу компании GroupM, вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в $1 трлн по итогам 2024 года. Основными игроками остаются IT-гиганты, такие, как Google и Amazon, на которых будет приходиться более половины глобальной выручки от рекламы.
Холдинг интегрирует свое беспроводное ядро на платформу AWS. Это позволит компании предоставлять клиентам улучшенные беспроводные услуги Xfinity Mobile и Comcast Business Mobile по всей территории США. Используя инфраструктуру Amazon, Comcast сможет предложить более масштабируемый и безопасный сервис.
Один из мировых лидеров в сфере медиатехнологий приобретает разработчика в области искусственного интеллекта. Техническая интеграция расширит функциональность продуктов Amagi, что позволит усовершенствовать ее решения для планирования, распространения и монетизации контента на платформах OTT.
Космические производители ЕС, включая Airbus, Leonardo и Thales, планируют создать совместную компанию для конкуренции с спутниковой сетью Starlink Илона Маска, так как быстрый рост Starlink привел к значительным потерям в европейском секторе. Генеральный директор Leonardo, Роберто Чинголани, рассказал, что переговоры находятся на ранней стадии.
Ведущие бренды SVOD способствуют перераспределению производства премиального контента, а неанглоизычный контент доминирует на онлайн-платформах — сериалы привлекают зрителей далеко за пределами стран их производства, такие выводы озвучили аналитики Variety, в отчете "Глобализация потокового вещания".
Федеральная комиссия по связи США одобрила SpaceX запуск спутникового интернет-сервиса Starlink с возможностью подключения к мобильным устройствам, где T-Mobile выступит в роли провайдера. Новый сервис, который будет действовать как расширение покрытия T-Mobile, позволит обеспечить доступ к экстренным службам.
Прирост составил 11% в годовом исчислении и достиг 62 миллионов единиц. Среди стран лидирует восточная Европа, среди компаний — Samsung, а сегмент телевизоров премиум-класса достиг исторического максимума. Среди причин — растущий интерес к моделям с большим экраном.
В США наблюдается значительное увеличение расходов на телекоммуникационные услуги, особенно среди тех американцев, которые не объединяют свои услуги в пакеты, оплачивая отдельно мобильную связь, интернет и кабельное телевидение. Вместе с этим снижается уровень удовлетворенности качеством услуг.
Холдинг планирует выделить большинство своих кабельных телевизионных сетей, включая MSNBC и CNBC, в отдельную публичную компанию. Среди подразделений, которые будут отделены, находятся также USA, Oxygen, E!, Syfy и Golf Channel.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.