Латинская Америка

Ведущие бренды SVOD способствуют перераспределению производства премиального контента, а неанглоизычный контент доминирует на онлайн-платформах — сериалы привлекают зрителей далеко за пределами стран их производства, такие выводы озвучили аналитики Variety, в отчете "Глобализация потокового вещания".
02.12.2024 14:26
Более трети подписчиков в Восточной Азии подписываются на видеосервисы только через сторонние пакеты и предложения. Это уже значительно выше, чем в США, где непрямые услуги выбирают 20%, Латинской Америке (21%) или даже Европе (30%).
04.10.2024 16:24
На открытии XV Международного ИТ-форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске замминистра цифрового развития Сергей Цветков заявил о готовности России увеличить квоты по обучению иностранных ИТ-специалистов и развивать совместные проекты в области цифровизации госуправления.
20.06.2024 10:57
В свою очередь, платформа Steam насчитывает 9,5 млн пользователей в России — это третье место по количеству среди всех стран мира. А компьютерные игры лидируют на российском рынке по количеству доходов. При этом Россия не входит даже в топ-20 стран по ежедневному времени просмотра телевизора. 
23.04.2024 10:46
Уточняется, что в предыдущем году операторы связи начали передавать в систему контроля состояния сим-карт (КСИМ) данные об абонентах. Всего же на развитие КСИМ в 2024–2026 годах планируется выделить 69,8 млн рублей. При этом сами операторы заверяют, что данные об абонентах-иностранцах передают наравне с остальными.
27.03.2024 15:11
Блокировку российских региональных телеканалов YouTube в РКН назвали  проявлением цензуры, которая в корне нарушают ключевые принципы свободного распространения информации. И напомнили, что в том случае, если Google к этому требованию не прислушается, компанию может ждать штраф от одного до трех миллионов рублей.
09.02.2024 13:43
Глобальное распространение платного ТВ за последние пять лет росло за счет Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Центральной и Восточной Европы. Однако спад в Северной и Южной Америке будет способствовать снижению проникновения платного телевидения в мире впервые со следующего года.
23.11.2023 09:56
Такое заявление сделали руководители компании в Каннах на международной телевизионной выставке MIPCOM. Сначала сервис планируется запустить в Испании и Португалии, Нидерландах, скандинавских странах, а также в Центральной и Восточной Европе.
17.10.2023 16:05
Об этом сообщил генеральный директор PIX Robotics Сергей Ложкин. В частности, эти рынки привлекают программные роботы и цифровые помощники. Он также отметил, что отечественные продукты привлекательны и для стран  Африки и Юго-Восточной Азии.  
04.10.2023 12:17
К концу 2023 года проникновение платного телевидения достигнет 56% домохозяйств, и к 2029 снизится до 54%. В абонбазе до 2025 года ожидается небольшой спад, после чего произойдет небольшое восстановление. Тем временем, число абонентов IPTV с 2023 по 2029 увеличится на 36 млн.
25.09.2023 14:22