Как отметил глава РСПП Александр Шохин, положения в данной версии закона можно трактовать неоднозначно. По его словам, текст нового законодательства не исключает того, что сумма, уплаченная первичным рекламодателем за распространение рекламы, будет облагаться отчислениями не один раз, а несколько.
Теперь распространители онлайн-рекламы и операторы рекламных систем в России должны будут платить в федеральный бюджет 3% от дохода, полученного от реализации услуг по распространению рекламы онлайн за квартал. Также, согласно поправкам, была увеличена ставка отчислений операторов сетей связи общего пользования с 1,2% до 2% от выручки.
Сейчас компании ежеквартально платят 1,2% от дохода за услуги в сети связи общего пользования в РУО, тогда как поправками к ФЗ "О рекламе" предусматривается увеличение этой ставки до 2%. Средства из РУО планируется направлять также на строительство ВОЛС до населенных пунктов.
Зрители неоднократно обращали внимание на то, что реклама транслируется дольше, чем разрешено законом. Телеканалам были направлены предписания Комитета по конкуренции с требованием устранить нарушения.
Ведомство установило, что громкость рекламы была существенно выше, чем средний уровень громкости программ телеканалов. Если нарушение рекламного законодательства подтвердится, телеканалы могут быть оштрафованы.
Ведомство установило, что громкость рекламы была существенно выше, чем средний уровень громкости программ телеканала. Если нарушение рекламного законодательства подтвердится, "ТВ Центру" грозит штраф.
Количество социальной рекламы на телевидении могут увеличить. Голливудские студии и бастующие актеры вернутся к переговорам. Давыдов и Бурнашев будут сотрудничать с онлайн-кинотеатрами. Маск планирует ввести два уровня премиальной подписки в Х. Открылся кинофестиваль "Послание к человеку".
Предлагается вместо штрафных санкций выписывать виновным предупреждение. Это касается отсутствия возрастных ограничений, информации о вреде алкоголя и др. В документе также будет уточняться, что запрет на рекламу на ТВ и радио действует в дни траура, объявленные только указом президента РФ.
За данное нарушение и непредоставление данных о размещенной рекламе в Роскомнадзор организациям может грозить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Чтобы избежать штрафов, необходимо получить идентификаторы на новый и уже демонстрирующийся рекламный контент.
С 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки рекламы и непредоставление данных о размещенной рекламе в Роскомнадзор организациям может грозить штраф в размере до 500 тыс. рублей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.