34% подписчиков видосервисов в Восточной Азии теперь оформляют подписки на платформы исключительно через сторонние пакеты и предложения. Такая модель популярна также в Европе, там непрямые услуги выбирают 20% пользователей, Латинской Америке — 21%, США — 20%. Такие результаты получила компания Bango в проведенном опросе, пишет Advanced Television.
Отмечается, что Восточная Азия — процветающий рынок для платформ. Здесь на человека приходится в среднем 3,3 подписки. Причем пользователи тратят в среднем $29 в месяц ($348 в год) на видео, музыку, игры и др. В связи с этим западные подписные сервисы стремятся выйти на этот рынок.
Однако, как считают аналитики, для поставщиков контента, которые рассматривают возможность расширения в регионе, нужно понимать, что контент должен быть культурно релевантным и локализованным. Исследование Bango показывает, что 70% подписчиков из Восточной Азии предпочитают сервисы, предлагающие контент на их родном языке.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", спрос на контентные сервисы в России вырос втрое. Так, количество подписок на сервисы контента увеличивается в среднем на 20–40% в год.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии