ТВ

Согласно опросу ВЦИОМ, 40% россиян считают телевидение основным источником региональных новостей, далее следуют интернет-ресурсы: новостные и аналитические сайты и социальные сети и блоги. Официальные страницы органов власти и госучреждений в соцсетях читают на постоянной основе 10% жителей страны. 
29.11.2024 16:08
По данным исследования Oliver Wyman, 70% потребителей подписаны хотя бы на один стриминговый сервис, а средний показатель составляет 1,5 подписки на человека. Молодежь является главной аудиторией на рынке видеоуслуг, самый востребованный видеоконтент – это фильмы.
28.11.2024 14:11
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России проанализировала итоги работы рекламного рынка в первые три квартала 2024 года: все основные сегменты показали двузначный рост, включая рекламу в видео (189-191 млрд рублей) и в интернет-сервисах (331-333 млрд рублей).
28.11.2024 12:55
Прирост составил 11% в годовом исчислении и достиг 62 миллионов единиц. Среди стран лидирует восточная Европа, среди компаний — Samsung, а сегмент телевизоров премиум-класса достиг исторического максимума. Среди причин — растущий интерес к моделям с большим экраном.
26.11.2024 14:59
Самым популярным в поиске ожидаемо стал сериал-феномен "Слово пацана", "Склифосовский" возглавил рейтинг ТВ-сериалов среди всей аудитории от 4 лет, зрители моложе 45 лет чаще всего смотрели "Мама будет против". Рейтинги полного метра возглавили "Холоп", "Чебурашка" и "По щучьему велению", туда же вошли советские и зарубежные киноленты.
22.11.2024 14:00
Россияне в возрасте от 30 до 60 лет активно используют интернет, но и также является лояльными телезрителями. Аудитория старше 60 лет, наоборот, больше времени проводит за просмотром ТВ, чем в интернете.
21.11.2024 18:30
Количество отечественных картин в двадцатке самых популярных проектов по версии Индекса Кинопоиск Pro вновь достигло рекордного значения, установленного в ноябре 2023 года. Тогда в топ-20 впервые за историю наблюдений попали также 13 российских сериалов.
12.11.2024 14:26
Спрос на многие марки за год вырос в 2–2,5 раза. Рост их популярности связан со стабильно работающими российскими развлекательными платформами, привлекательными для покупателей ценами и внедрением современных технологий.
05.11.2024 13:21
По словам главного редактора Книги рекордов Гиннесса, в данный рейтинг включили проекты, которые получили наибольший отклик у зрителей по всему миру. Сюда вошли "Игра престолов", "Эйфория", "Вечернее шоу с Джимми Фэллоном", "Очень странные дела" и др.
11.10.2024 16:23
Это на 5,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,1% больше относительно предыдущего квартала текущего года. В целом количество абонентов платного ТВ увеличилось на 0,3% — до 46,5 млн.
07.10.2024 16:45