В местном правительстве прошло заседание архитектурно-градостроительного совета, на котором обсуждался предварительный проект дизайн-кода Омска и внедрение программы "Чистое небо". Инициатива направлена на замену навесных проводов на подземные, что сделает городскую среду более эстетичной и комфортной для жителей, а также поможет сохранить историко-культурную ценность мест с историческими зданиями.
По прогнозам экспертов, к 2029 году общее число подписчиков платного потокового вещания вырастет до 2 млрд благодаря международному расширению американских стриминговых гигантов и минимизации обмена паролями. Ожидается, что доходы от подписки на стриминг вырастут на более чем 30%.
Мировой рекламный рынок, согласно прогнозу компании GroupM, вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в $1 трлн по итогам 2024 года. Основными игроками остаются IT-гиганты, такие, как Google и Amazon, на которых будет приходиться более половины глобальной выручки от рекламы.
Ведущие бренды SVOD способствуют перераспределению производства премиального контента, а неанглоизычный контент доминирует на онлайн-платформах — сериалы привлекают зрителей далеко за пределами стран их производства, такие выводы озвучили аналитики Variety, в отчете "Глобализация потокового вещания".
Организация Объединенных Наций создала консультативный орган по защите подводных кабелей. Сейчас на них приходится более 99% международного обмена данных. Первая встреча комитета состоится уже в декабре.
Потребление электричества в секторе ИКТ продолжает расти, хотя доля возобновляемых источников энергии почти удвоилась за последние три года. Однако текущие тенденции не указывают на достижение цели по сокращению выбросов парниковых газов вдвое к 2030 году, что требует дальнейших усилий в области снижения экологического воздействия ИКТ.
Согласно отчету МСЭ, 68% мирового населения имеют доступ к интернету, однако треть планеты по-прежнему остается в органическом оффлайне. Наблюдается значительный разрыв между высокоразвитыми и низкоразвитыми странами, а также между городскими и сельскими районами. Гендерный паритет все ближе, молодежь пользуется сетью чаще остальных возрастных групп.
По данным исследования Oliver Wyman, 70% потребителей подписаны хотя бы на один стриминговый сервис, а средний показатель составляет 1,5 подписки на человека. Молодежь является главной аудиторией на рынке видеоуслуг, самый востребованный видеоконтент – это фильмы.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России проанализировала итоги работы рекламного рынка в первые три квартала 2024 года: все основные сегменты показали двузначный рост, включая рекламу в видео (189-191 млрд рублей) и в интернет-сервисах (331-333 млрд рублей).
Прирост составил 11% в годовом исчислении и достиг 62 миллионов единиц. Среди стран лидирует восточная Европа, среди компаний — Samsung, а сегмент телевизоров премиум-класса достиг исторического максимума. Среди причин — растущий интерес к моделям с большим экраном.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.