Media FORT 2024 – новая площадка для обмена опытом и идеями

С 26 по 28 августа в Москве, в кластере "Ломоносов" (Раменский бульвар, 1) в рамках Московского индустриального медиафорума (МИМФ) пройдет экспозиция рынка платного телевидения Media FORT, где будут организованы стенды и рабочие места для представителей отрасли. Помимо экспозиции Media FORT в рамках МИМФ можно посетить  конференцию платного телевидения Pay TV Форум, а также Международный конгресс НАТ, выставку телерадиовещательных технологий NATEXPO, демо-день Индустриального центра компетенций (ИЦК) "Телерадиовещание" и другие мероприятия. Зарегистрироваться на Pay TV Форум можно по ссылке, срок окончания регистрации - 23 августа, 15:00.

Организатором Pay TV Форума и экспозиции Media FORT выступает "Кабельщик". 

Яна Боярская, директор по партнерским и коммерческим проектам "Кабельщика" 

"Как соорганизаторы новой выставочной площадки МИМФ 2024 мы хотели бы поблагодарить всех представителей нашей отрасли, кто откликнулся на наш призыв к объединению и поддержке этого проекта. Причем неважно, в каком статусе, – партнера, экспонента, спикера, посетителя. По нашему мнению, сегодня мы закладываем основу большого события, которое объединит ключевых игроков отрасли и, несомненно, будет способствовать консолидации телевизионного рынка.

Экспозиционная часть будет представлена стендами и общей переговорной зоной, где компании-участники смогут комфортно разместиться для проведения переговоров. Общее количество тематических телеканалов, представленных на площадке, составляет 90! Кроме этого, в числе экспонентов и другие представители индустрии.

На сегодняшний день на посещение экспозиции Media FORT и PAY TV Форум зарегистрировались 150+ участников, из них более 50-ти операторов, представляющих Москву, Подмосковье, несколько регионов России, а также новые территории, включая ДНР и ЛНР.

Для участников экспозиции и операторов, помимо официальной части, предусмотрены неформальные мероприятия во все дни проведения МИМФ.

Надеемся, что проект станет новой площадкой для обмена опытом и идеями, поможет укрепить деловые связи и будет способствовать развитию отрасли платного телевидения в целом".

Редакция пообщалась с экспонентами и узнала, что они ждут от мероприятия и чего ждать посетителям.  

Екатерина Вечканова, директор департамента телесети НТВ 

"Считаем важным принять участие в отраслевом мероприятии, организованном NATEXPO, НАТ и "Кабельщиком" при поддержке Медиа-Коммуникационного Союза  и Агентства креативных индустрий.

Будем рады видеть на стенде представителей телеком-рынка и всех гостей. Расскажем о планах и подумаем о возможных совместных проектах на ближайший год".

Татьяна Ковальчук, генеральный директор "Сигнал Медиа"

"Сигнал Медиа – это компания, которая не только самостоятельно определяет тренды медиарынка, но и очень внимательно следит за коллегами по отрасли.  Поэтому мы не упустили возможность принять участие в экспозиции Media FORT в составе МИМФ – нового отраслевого мероприятия, которое обещает объединить разные направления рынка и стать центром притяжения для операторов.

На Media FORT мы рассчитываем не только встретить давних партнёров и друзей, но и новые лица! Приглашаем всех участников Международного Конгресса НАТ и конференции платного телевидения Pay TV Форум посетить стенд "Сигнал Медиа", где помимо деловых встреч мы с удовольствием предложим нашим гостям фирменный вкусный кофе".

Антон Коньшин, директор департамента развития и дистрибуции "Ред Медиа"

"Участие в Медиа FORT – это отличная возможность встретиться на одной площадке с действующими и потенциальными партнерами и представить свой продукт. Проведение выставки в рамках Московского индустриального медиафорума делает ее точкой притяжения ключевых игроков рынка платного ТВ".

Ирина Севостьянова, руководитель маркетингового отдела "РТП Медиа"

"Это новый формат, объединивший на одной площадке сразу несколько важных мероприятий телеком-отрасли, которые из года в год мы стараемся не пропускать: это и Международный конгресс НАТ, и NATEXPO. В этом году, благодаря "Кабельщику", у нас есть возможность, помимо участия в медиавыставке, удобно расположиться в собственной рабочей зоне, чтобы максимально комфортно проводить переговоры и встречаться с партнерами.

Традиционно на мероприятиях мы общаемся с представителями операторов телевещания и телеканалами, поскольку одна из наших основных услуг заключается именно в доставке телесигналов, и нам всегда есть чем поделиться. Однако, как показывает практика, на подобного рода площадках можно встретить много интересных профи из смежных отраслей, общение с которым порой рождает интересные коллаборации и новые витки развития. Поэтому мы всегда открыты к общению и будем рады видеть посетителей выставки на нашем стенде".

Степан Ковалев, генеральный директор "Тайм Медиа Групп"

"Участие в экспозиции Media FORT, одной из площадок Московского индустриального медиафорума, дает нам возможность встретиться с участниками всего телекоммуникационного рынка, обсудить тенденции отрасли, познакомиться с новыми технологическими решениями, запросами и интересами индустрии. Уверен, что нас ждут интересные встречи и насыщенная деловая программа. 

На стенде "Тайм Медиа Групп" мы представим новые ТВ-проекты компании, познакомим с контентом, который значительно расширил нашу библиотеку в 2024 году, и обсудим планы на новый телевизионный сезон. Он обещает быть ярким!"

Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика MSK-IX"

"Мы приняли решение об участии в экспозиции, потому что доверяем "Кабельщику". Если они проводят мероприятие, значит, оно будет высокого уровня и с нужной нам целевой аудиторией.

Для нас Media FORT – это возможность рассказать о нашем новом продукте – маркетплейсе "Медиабаза", которое ориентировано на профессиональных участников медиарынка, а также об акции "Твикс" которая стартует для наших клиентов и партнеров 1 сентября.

В целом на нашем стенде мы предложим большой диапазон услуг для медиакомпаний и приглашаем всех, кто занимается производством и дистрибуцией видео и ТВ".

Пресс-служба "Смотрёшки" 

"Посетив стенд "Смотрёшки", вы получите консультацию эксперта и узнаете о том, какие преимущества сервис предоставляет поставщикам контента, телеканалам и операторам связи, а также какие возможности открываются зрителям. Кроме того, вы сможете протестировать новую модель телевизионной приставки "Смотрёшка Box".

Специалисты компании расскажут о перспективах роста и продвижения услуг оператора связи, которые становятся доступны благодаря комплексной маркетинговой, финансовой и технической поддержке".

Ждем всех желающих на Московском индустриальном медиафоруме и экспозиции Media FORT! Место встречи – индустриальный кластер "Ломоносов". 


Source URL: https://www.cableman.ru/article/media-fort-2024-novaya-ploshchadka-dlya-obmena-opytom-i-ideyami