Ребрендинг компании "Синтерра Медиа": навстречу будущему

Реклама. Рекламодатель: АО «Синтерра Медиа», ИНН 7729545238.
erid: 2Vtzqwdi2KD 

На динамично меняющихся телеком- и медиарынках ребрендинг является неотъемлемой частью корпоративной стратегии. Игроки стремятся адаптироваться к новым условиям, предвосхищать тенденции, укреплять свою идентичность и повышать узнаваемость бренда. В апреле 2024 года "Синтерра Медиа" впервые за время существования представила новый фирменный стиль, отражающий эволюцию, произошедшую за 18 лет работы, и демонстрирующий курс на дальнейшее развитие.

Логотип – это лицо компании, по которому ее с первого взгляда узнают существующие и потенциальные партнеры и клиенты. Но нельзя забывать, что это лишь графический символ в рамках фирменного стиля, который, прежде всего, служит для визуального отражения сути компании, ее позиционирования, миссии и смысла существования.

Каждый бизнес в процессе своего существования развивается, трансформируется, расширяется и переосмысляет стратегию. Соответственно, наступает момент, когда эта эволюция должна найти свое отражение и в визуальном выражении. Это значит, что пришло время для ребрендинга.

Пройденный путь

Компания "Синтерра Медиа" была зарегистрирована в День космонавтики – 12 апреля 2006 года. Но вообще бизнес профессиональной передачи телевизионных сигналов появился  еще в начале 90-х годов прошлого века. Тогда это была сеть радиорелейных линий для предоставления услуги телевидения в пределах Москвы. В середине 1990-х годов появились первые ВОЛС, которые быстро заменили устаревшие релейки. В конце нулевых "Синтерре Медиа" доверили трансляцию матчей Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) и Российской Премьер-лиги (РПЛ). Так у нас появилась региональная сеть.

Не заставил себя долго ждать и выход на международный уровень, когда мы организовали для Первого канала международную наземную доставку ТВ-сигнала до Европы. Этой сетью до недавнего времени пользовались практически все федеральные вещатели. Далее последовали многочисленные трансляции: Олимпиады в Лондоне, Токио, Пекине, крупнейшие форумы, саммиты, прямые линии, в том числе с участием первого лица страны, и другие масштабные события. К примеру, на Чемпионате мира по футболу 2018 года в России мы отвечали за передачу сигналов со всех 12 стадионов и раздачу сигнала вещателям по всему миру из Международного вещательного центра (МВЦ).

В 2020 году "Синтерра Медиа" стала частью "Ростелекома", что придало нам новый импульс для развития. Мы приступили к созданию Национальной медиасети. Сейчас она охватывает более 200 узлов по всей стране, обеспечивая гарантированную и безопасную доставку ТВ-сигналов в 85 региональных столицах от Калининграда до Анадыря. Ключевым партнером проекта выступает медиахолдинг ВГТРК.

В 2022 году мы открыли новый для себя сегмент технологических сервисов для медиарынка. С этого момента наш основной бизнес оброс различными смежными сервисами: предэфирной подготовкой, хранением данных, информационной безопасностью, защитой и шифрованием медиаконтента и трафика.

Разворот экрана к партнерам

Такая эволюция требовала новой айдентики. "Синтерра Медиа" "выросла" из корпоративного стиля, созданного в далеком 2006 году. За несколько лет мы тщательно проработали наше позиционирование и открыли новые смыслы для развития бизнеса. Мы видим себя цифровым партнером индустрии производства, обработки и распространения медиаконтента. В процессе трансформации мы перешли от предоставления только услуг доставки ТВ-сигналов к формированию пакета технологических сервисов для медиаотрасли в целом. Сегодня мы создаем технологическое медиапространство страны для всех профессиональных участников медиарынка с использованием исключительно российских технологий.

Создание нового стиля заняло немногим более трех месяцев. В партнерстве с ГК "Родная Речь" были разработаны новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальная айдентика. В основу визуального образа нового логотипа "Синтерры Медиа" заложена стилизация экрана, устремленного к людям и интегрированного в облачную инфраструктуру через Национальную медиасеть. Экран олицетворяет движение навстречу будущему и нашим партнерам. Мы говорим медиарынку, что дотянемся до любой точки в стране, придем к каждому из вещателей и быстро решим любую технологическую задачу.

Вперед в будущее

Итак, мы изменились сами, поменяли свой корпоративный стиль, а теперь идем менять индустрию. "Синтерра Медиа" формирует экосистему решений технологических задач медиаотрасли и создает продукты, которые станут эффективными инструментами для рынка, чтобы его игроки могли не думать о технологической составляющей, а решать задачи своего основного бизнеса.

Уже в этом году эту экосистему пополнят облачные сервисы для хранения, обработки и производства контента, медиабиржа, комплексные ИБ-продукты для медиа, различные решения для медиабизнеса на базе ИИ и системы детектирования deepfake. У меня есть мечта, чтобы Россия стала мировым лидером в области технологий и решений для ТВ- и медиаотраслей. Телеиндустрию в скором времени ждет ренессанс, в основе которого будет заложена идеология единого национального медиапространства на партнерских началах. Я верю, что вместе мы достигнем этого.


Source URL: https://www.cableman.ru/article/rebrending-kompanii-sinterra-media-navstrechu-budushchemu