Антон Володькин: "20% наших originals предполагают участие партнеров"

14 марта на форуме CSTB Pro Media пройдет панельная дискуссия "Онлайн-платформы. Коллаборации. Монетизация. Контент". На повестке будут вопросы  — на какой контент делают ставку стриминговые платформы при производстве и закупке в текущей ситуации, как осуществляется экспериментальное продвижение контента и наиболее эффективные форматы, создание полнометражных художественных фильмов на основе сериалов. В преддверии дискуссии, мы задали несколько вопросов по теме генеральному директору Wink Антону Володькину.

Кабельщик: На какой контент делает ставку онлайн-кинотеатр Wink при производстве Originals? 
Антон Володькин: Мы производим контент для самых разных аудиторий, поэтому какой-то отдельный фокус выделить сложно. В прошлом году очень хорошо показали себя драмы, триллеры и комедии. Самым успешным проектом 2022 года на Wink стал наш оригинальный сериал "The Телки" по роману Сергея Минаева. В 2023 году наше жанровое разнообразие расширится проектами в стилях фэнтези, документальными сериалами.

К.: Как проходит обединение Wink и more.tv? Поскольку де-юре вы еще не объединились, предлагаю затронуть пока творческую составляющую. Какие новинки порадуют зрителей в ближайшее время?
А.Володькин: В 2023 году мы уже выпустили совместный с More.tv проект — сериал "Фишер". Это история, основанная на реальных событиях, в которой три следователя противостоят неуловимому маньяку. Иван Янковский, Александр Яценко и Александра Бортич — это трио уже возглавило топ просмотров на Wink. В ближайшее время выйдет еще ряд совестных проектов.

К.: Сейчас принято шериться контентом друг с другом. Расскажите, какой контент вы отдаете на продажу? Весь ли это контент или избранная часть? Оставляете ли что-то оригинальное только для себя?
А.Володькин: Действительно на рынке сейчас распространяется практика совместного финансирования проектов, а также шеринга, перепродажи, в результате чего в финальной сделке может участвовать 2 и более площадки. Это стало почти нормой, так как игроки рынка более трепетно стали относиться к экономике оригинального контента, а именно соотношению затрат и заработанных денег. Кроме того, стало понятно, что один очень дорогой и качественный проект — более эффективная история, чем 3–4 сериала "средней руки". 

Мы также в некоторой мере участвуем в данном процессе — примерно 20% наших текущих оригинальных проектов предполагают участие партнеров или дальнейшую перепродажу прав. Выбор контента для перепродажи обусловлен как затратами на проект, так и динамикой смотрения после запуска в эфир. Если мы будем считать, что для нашей аудитории сериал исчерпал свои возможности, мы вполне можем поделиться правами.

К.: А что по поводу сотрудничества с телеканалами? Вы экспериментируете с таким партнерством?
А.Володькин: ТВ-каналы становятся участниками некоторых проектов, подходящих под формат канала. Такое партнерство часто несет двойную выгоду онлайн-платформе, так как показ сериала на ТВ создает повторную волну спроса в онлайн-среде. У нас есть опыт совместных проектов с телеканалом "Рен ТВ" — это сериалы по военной тематике, например "Смерш. Продолжение".

К.: С точки зрения продукта — как вы работаете с оригинальным контентом? Приоритезируете его в выдаче, чаще ставите в карусели?
А.Володькин: Разумеется, оригинальные проекты создаются для того, чтобы их посмотрело как можно больше клиентов. Поэтому в период запуска таких проектов естественный приоритет в продвижении. Далее в процессе выхода серий мы получаем статистику популярности и действуем в зависимости от этих данных. В частности, яркая новинка без лейбла "originals" вполне может получить ситуативный приоритет в продвижении. В конечном счете все решает зритель.

К.: Спасибо!


Source URL: https://www.cableman.ru/article/anton-volodkin-20-nashikh-originals-predpolagayut-uchastie-partnerov